Samsung ставит задачу по продаже 100 млн планшетов в 2014 году

1-01-2014, 09:54
Фото
Samsung ставит задачу по продаже 100 млн планшетов в 2014 году
Фото Яндекс.Картинки

Samsung ставит задачу по продаже 100 млн планшетов в 2014 году Samsung Electronics выполнила задачу по реализации планшетов в 2013 году. На будущий год южнокорейская корпорация повысила планку в 2,5 раза, сообщает местное издание FNNNews, на которое ссылаются представители европейских и американских СМИ.

В четвертом квартале уходящего года Samsung продала 12 млн собственных планшетных компьютеров. Приплюсовав к этой цифре 9,1 млн проданных в первой четверти устройств, а также 8,4 млн проданных во втором квартале и 10,5 млн в третьем, получается, что за год планшеты Samsung разошлись в количестве 40 млн штук. Именно такой прогноз производитель озвучивал на своей конференции Samsung Analyst Day в ноябре.

В 2014 году корпорация хочет реализовать около 100 млн аппаратов из серии Galaxy Tab. Будет ли этого достаточно, чтобы возглавить список крупнейших производителей планшетов, не известно. Пока Samsung продолжает сокращать отставание от Apple.

Согласно данным экспертов Strategy Analytics за июль-сентябрь 2013 года, доля Samsung на мировом рынке планшетов составляет 20,2% против 16,9% кварталом ранее. У Apple этот показатель снизился с 29,2% до 27,1%. В третьей четверти американская корпорация отгрузила 14,1 млн iPad.

В России Samsung уже лидирует, имея в активе 21% местного рынка, тогда как Apple довольствуется 14,4% (данные IDC за третий квартал).

@ 3Dnews