Lenovo с Motorola хочет бросить вызов Apple и Samsung

3-02-2014, 06:38
Фото
Lenovo с Motorola хочет бросить вызов Apple и Samsung
Фото Яндекс.Картинки

Lenovo с Motorola хочет бросить вызов Apple и Samsung В последние дни самой обсуждаемой темой стало поглощение китайской Lenovo американской компании Motorola. Легендарный производитель средств связи был куплен Lenovo у Google за $2,91 млрд, что для компании такого уровня сравнительно недорого. Теперь, когда сделка уже стала свершившимся фактом, аналитики обсуждают, какое влияние на индустрию она окажет.

Тут стоит вспомнить, что в 2005 году Lenovo приобрела у IBM подразделение ThinkPad. Причем за прошедшие годы Lenovo стала лидером рынка ноутбуков. Так что вряд ли китайская компания вместе с Motorola станет выпускать дешевые и низкокачественные телефоны. Скорее всего, новый мощный альянс сосредоточится на устройствах среднего и верхнего класса. Если учесть технологический потенциал двух компаний, ценность бренда Motorola, налаженные связи с операторами на американском рынке, финансовые возможности и решимость Lenovo, вполне можно ожидать, что новый игрок бросит вызов лидерам рынка смартфонов в лице Apple и Samsung.

Генеральный директор Lenovo Янг Янквинг (Yang Yuanqing) назвал альянс с Motorola «совершенным». Руководитель считает, что с помощью Motorola Lenovo удастся проникнуть на американский рынок, в то время как смартфоны самой Motorola, благодаря глобальному присутствию Lenovo, смогут выйти на новые для себя рынки. Действительно, в России Motorola нет, зато продукции Lenovo достаточно.

Также господин Янг сказал, что видит много общего между нынешней сделкой и покупкой ThinkPad. По его мнению, сейчас, как и тогда, две компании дополнят друг друга. В планах у Lenovo продать в следующем году 100 миллионов смартфонов, несмотря на то, что в 2013 году обе компании смогли реализовать только 55 миллионов смартфонов. Если эти планы удастся осуществить, альянс Lenovo-Motorola войдет в ТОП-3 производителей смартфонов, а затем можно бросить вызов и Apple с Samsung. На прямой вопрос о таком развитии событий представители Lenovo ответили: «Определенно, в течение времени. Наша миссия заключается в том, чтобы превзойти их».

Первоначально в Lenovo планируют использовать бренд Motorola на рынке стран Америки и, возможно, Европы, а в Китае продавать смартфоны под собственной маркой. Впрочем, «вернуть бренд Motorola в Китай» Lenovo также пообещала.

@ 3Dnews