Фото ©
Социальная сеть Facebook провела тайный эксперимент, в котором приняло участие более 600 тыс. пользователей.
В ходе эксперимента в новостную ленту пользователей добавляли дополнительно позитивных или негативных сообщений, после чего отслеживалось изменения их поведения.
Оказалось, что когда пользователь видит много негативных сообщений в ленте новостей, то его комментарии при общении с друзьями или обсуждении событий становятся более негативными и имеют более агрессивный настрой. И наоборот, в случае если пользователю показывают больше позитивных новостей.
Отмечается, что эксперимент был проведен в рамках закона. В пользовательском соглашении присутствует пункт о «внутренних операциях, включая поиск и устранение неисправностей, анализ данных, испытания, а также работы по улучшению сервиса». Личные данные при проведении эксперимента не затрагивались.