Доклад: персональная информация с Facebook могла попасть в руки рекламщиков и третьих лиц

11-05-2011, 13:32
Фото
Доклад: персональная информация с Facebook могла попасть в руки рекламщиков и третьих лиц
Фото Яндекс.Картинки

Доклад: персональная информация с Facebook могла попасть в руки рекламщиков и третьих лиц Персональная информация пользователей социальной сети Facebook случайно «утекла» в руки третьих лиц, имеющих отношение к рекламному бизнесу. Это могло произойти в течение нескольких последних лет. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на официальный блог IT-компании Symantec Corp.

Среди приватной информации, утекшей к рекламщикам, были содержание профилей, фотографии и история переписок из чата Facebook. Кроме того, по утверждению IT-компании, третьи лица могли получить возможность публиковать сообщения.

«Мы предполагаем, что в апреле текущего года около 100 тысяч вредоносных программ могли содействовать сливу информации», – говорится в блоге компании. В сообщении отмечается, что за несколько лет существования социальной сети таких программ могло быть до нескольких сотен тысяч.

Facebook был проинформирован о проблеме и подтвердил утечку информации, утверждает компания. Сейчас крупнейшая в мире социальная сеть пытается найти оптимальное решение.

Однако в официальном заявлении пресс-службы Facebook говорится, что «в докладе компании (Symantec – Reuters) есть несколько неточностей».

«Мы провели расследование, которое не выявило доказательств того, что личная информация пользователей могла уйти к третьим лицам», – заявила пресс-секретарь Facebook Малори Люсич.

Она также напомнила, что в докладе компании ничего не сказано о том, что рекламщики и разработчики приложений для Facebook заключают соглашение с социальной сетью. Это соглашение запрещает им собирать или распространять информацию способами, которые «нарушают политику» социальной сети.

Пресс-секретарь подтвердила, что компания удалила все программы, упомянутые в докладе Symantec.

В социальной сети Facebook зарегистрировано более 500 миллионов пользователей. По времени, которое пользователи проводят на сайте, Facebook догоняет Google и Yahoo! Reuters
erid: