Востребованность Единого портала госуслуг выросла вдвое

18-11-2015, 17:49
Фото
Востребованность Единого портала госуслуг выросла вдвое
Фото Яндекс.Картинки

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело предварительные итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2015 году.

Сообщается, что в течение первых трёх кварталов нынешнего года востребованность ресурса выросла почти вдвое. Так, с января по сентябрь включительно пользователи заказали через портал приблизительно 24,3 млн федеральных услуг в электронном виде. Для сравнения: соответствующий показатель за аналогичный период 2014-го равнялся 12,3 млн.

На 274 % возросло количество заказанных региональных услуг по сравнению с тем же периодом в 2014 году — с 213 тыс. до 799 тыс. Муниципальные услуги продемонстрировали рост на 63 % — с 296 тыс. до 482 тыс.

Отмечается, что наибольшую активность на портале проявляют жители Москвы (33,6 тыс. посещений в сутки), Московской области (21,2 тыс.), Санкт-Петербурга (13,2 тыс.), Свердловской (7 тыс.) и Кемеровской областей (6,4 тыс. посещений в сутки).

Самыми востребованными услугами стали проверка штрафов ГИБДД за нарушения правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.

Добавим также, что количество россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), выросло на 7 млн. Из них упрощённой регистрацией воспользовалось 36 % граждан, стандартной — 29 %, подтверждённой личным визитом — 35 %. В настоящее время в системе зарегистрировано почти 20 млн человек.

В данный момент ЕПГУ позволяет совершать электронные платежи и сохранять информацию о принадлежащих гражданину платёжных средствах. Сумма электронных платежей за последний год увеличилась в три раза и составила около 1,7 млрд рублей.
erid: