LinkedIn вслед за Facebook нацелилась на Китай, несмотря на цензуру Пекина

26-05-2011, 18:02
Фото
LinkedIn вслед за Facebook нацелилась на Китай, несмотря на цензуру Пекина
Фото Яндекс.Картинки

LinkedIn вслед за Facebook нацелилась на Китай, несмотря на цензуру Пекина Компания LinkedIn, владеющая одноименной социальной сетью для деловых контактов, ищет возможности расширить свое присутствие в Китае, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются компании, работающие в стране, сообщает Reuters. Китай привлекает LinkedIn аудиторией – численность населения страны превышает миллиард человек.

LinkedIn – одна из немногих разрешенных в Китае социальных сетей, доступ к Twitter и Facebook запрещен.

«Китай - очень конкурентный рынок», - заявил вице-президент LinkedIn, курирующий Азиатско-Тихоокеанский регион, Арвинд Раджан.

«Существуют политические трудности, технические трудности. Нам предстоит еще через многое пройти. Мы далеки от принятия каких-либо решений. На данном этапе, мы здесь, чтобы расширить присутствие на рынке, переговорить с людьми», - добавляет он.

В феврале этого года социальная сеть LinkedIn была частично заблокирована в Китае.

В отличие от крупнейшей в мире соцсети Facebook, LinkedIn ориентирована в большей степени на деловые контакты.

Ранее «Газета.Ru» сообщала, что после IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже стоимость акций LinkedIn взлетела более, чем на 90%. В марте 2011 года число пользователей социальной сети LinkedIn достигло 100 млн человек.

Неделю назад основатель Facebook Марк Цукерберг заявил о планах компании войти на интернет-рынок страны. Цукерберг намерен вновь поехать в Китай в этом году, чтобы возобновить переговоры о доступе интернет-пользователей Китая к крупнейшей в мире соцсети. В декабре 201 года Цукерберг уже приезжал в Китай, чтобы встретиться с представителями глав крупнейших интернет-компаний страны: Baidu Inc, Sina Corp и Alibaba Corp. Однако тогда Китай не изменил свою позицию относительно ограничения присутствия западных компаний в стране.

Один из самых громких скандалов, связанных с деятельностью интернет-гигантов в Китае, коснулся корпорацию Google, которая на протяжении нескольких лет пыталась бороться с запретами властей. В марте Google обвиняла власти Китая в частичной блокировке почтового сервиса Gmail.

В апреле 2011 стало известно, что правительство Китая приняло решение открыть новую структуру – департамент по контролю за интернет-пространством.

На днях газета The Wall Street Journal со ссылкой на исследование Европейского союза писала, что условия для бизнеса иностранных компаний в Китае ужесточаются с каждым годом. Согласно исследованию, 43% европейских компаний в Китае заявили о заметном усилении давления со стороны властей и о снижении справедливости за последние два года. Правительство всячески поощряет местных бизнесменов, предоставляя им лучшие условия для предпринимательства, говорят респонденты. Около 33% опрошенных представителей европейского бизнеса в Китае недовольны правовым климатом в стране, 46% уверены, что давление будет продолжаться. В исследовании ЕС приняли участие 598 субъектов предпринимательской деятельности.

@ «Газета.Ru»
erid: