Фото
Фото Яндекс.Картинки
Компания LinkedIn, владеющая одноименной социальной сетью для деловых контактов, ищет возможности расширить свое присутствие в Китае, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются компании, работающие в стране, сообщает Reuters. Китай привлекает LinkedIn аудиторией – численность населения страны превышает миллиард человек.
LinkedIn – одна из немногих разрешенных в Китае социальных сетей, доступ к Twitter и Facebook запрещен.
«Китай - очень конкурентный рынок», - заявил вице-президент LinkedIn, курирующий Азиатско-Тихоокеанский регион, Арвинд Раджан.
«Существуют политические трудности, технические трудности. Нам предстоит еще через многое пройти. Мы далеки от принятия каких-либо решений. На данном этапе, мы здесь, чтобы расширить присутствие на рынке, переговорить с людьми», - добавляет он.
В феврале этого года социальная сеть LinkedIn была частично заблокирована в Китае.
В отличие от крупнейшей в мире соцсети Facebook, LinkedIn ориентирована в большей степени на деловые контакты.
Ранее «Газета.Ru» сообщала, что после IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже стоимость акций LinkedIn взлетела более, чем на 90%. В марте 2011 года число пользователей социальной сети LinkedIn достигло 100 млн человек.
Неделю назад основатель Facebook Марк Цукерберг заявил о планах компании войти на интернет-рынок страны. Цукерберг намерен вновь поехать в Китай в этом году, чтобы возобновить переговоры о доступе интернет-пользователей Китая к крупнейшей в мире соцсети. В декабре 201 года Цукерберг уже приезжал в Китай, чтобы встретиться с представителями глав крупнейших интернет-компаний страны: Baidu Inc, Sina Corp и Alibaba Corp. Однако тогда Китай не изменил свою позицию относительно ограничения присутствия западных компаний в стране.
Один из самых громких скандалов, связанных с деятельностью интернет-гигантов в Китае, коснулся корпорацию Google, которая на протяжении нескольких лет пыталась бороться с запретами властей. В марте Google обвиняла власти Китая в частичной блокировке почтового сервиса Gmail.
В апреле 2011 стало известно, что правительство Китая приняло решение открыть новую структуру – департамент по контролю за интернет-пространством.
На днях газета The Wall Street Journal со ссылкой на исследование Европейского союза писала, что условия для бизнеса иностранных компаний в Китае ужесточаются с каждым годом. Согласно исследованию, 43% европейских компаний в Китае заявили о заметном усилении давления со стороны властей и о снижении справедливости за последние два года. Правительство всячески поощряет местных бизнесменов, предоставляя им лучшие условия для предпринимательства, говорят респонденты. Около 33% опрошенных представителей европейского бизнеса в Китае недовольны правовым климатом в стране, 46% уверены, что давление будет продолжаться. В исследовании ЕС приняли участие 598 субъектов предпринимательской деятельности.
@
«Газета.Ru»