Службы доставки и упаковки для интернет-магазинов: как не ошибиться при выборе

14-09-2016, 06:47
Фото
Службы доставки и упаковки для интернет-магазинов: как не ошибиться при выборе
Фото Яндекс.Картинки

Электронная коммерция — один из самых перспективных видов деятельности на сегодняшний день. Количество виртуальных торговых площадок исчисляется десятками тысяч, поэтому неудивительно, что покупатели отдают предпочтение именно этому способу шопинга.

 

Несмотря на кажущуюся простоту ведения бизнеса, владельцы онлайн-маркетов сталкиваются со множеством трудностей. Отчасти это случается из-за новизны формата торговли, еще не отработанного на практике до мелочей, отчасти от недостаточного профессионализма и деловой хватки — у каждого предпринимателя своя история. Но практически все они проходят боевое крещение в плане организации логистики, а точнее — выбора для интернет-магазина служб доставки и упаковки. Особенно актуальна проблема тогда, когда задействуют рынки сбыта в разных регионах, и приходится обращаться к нескольким перевозчикам. Это влечет за собой подписание всевозможных контрактов на обслуживание и, как результат, сложности контроля за их исполнением.

Оптимизировать транспортное звено помогают так называемые агрегаторы — компании, объединяющие службы доставки и упаковки для интернет-магазинов в единую систему. Как это работает? Рассмотрим на примере ресурса Шиптор. Первый этап: заключение договора и последующая интеграция с сервисом посредством специального модуля, дающего возможность оставлять заявки на отправку посылок в автоматическом режиме. Для удобства пользователей предусмотрено три способа передачи данных: Личный кабинет, файлы CSV, API. Поставленные в очередь заказы забираются сотрудниками Shiptor на склад, где проходят процедуру взвешивания и измерения габаритов. На основании полученной информации формируется конечная стоимость, которая списывается со счета по интернет-банкингу.

При недостаточном балансе посылки задерживаются на временное хранение и после урегулирования финансовых вопросов отправляются непосредственно в выбранную службу доставки и упаковки для интернет-магазина. Каждый заказ обязательно проверяется на точность адресных данных, а также получает индивидуальный трекинг-номер, по которому его легко отследить на любом этапе маршрута. Помимо всего прочего, в компетенцию Шиптор входит поиск и возврат отправлений, таможенное сопровождение международных отгрузок, фулфилмент и другие операции. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок и специальные тарифы. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что пользоваться услугами агрегаторов однозначно стоит — это упорядочит и упростит механическую работу, высвобождая время на маркетинговую и рекламную деятельность.