Браузер «Яндекса» начал фильтровать наиболее раздражающую рекламу?

05 февраля 2018 16:21 ©
Пользователи "Яндекс.Браузера" не будут видеть рекламу, которая была признана раздражающей по итогам специального исследования. Соответствующей информацией поделились с общественностью официальные представители крупной отечественной интернет-компании.

Браузер от "Яндекса", согласно заявлению компании, уже начал фильтровать интернет-рекламу, которую люди считают самой раздражающей.

Это, например, всплывающие окна или полноэкранные баннеры, которые можно закрыть только после обратного отсчета. Кроме того, раздражающими были признаны рекламные ролики с громким звуковым сопровождением, которые начинают проигрываться автоматически при загрузке страницы.

"Раздражающие пользователей форматы рекламы на страницах были определены по результатам исследования, которое проводила по инициативе компании "Яндекс" ассоциация IAB Russia", — говорят в "Яндексе".

Отмечается, что код раздражающей рекламы будет просто игнорироваться браузером при загрузке страниц. При этом, если кому-то по каким-то причинам нравится подобная реклама, то он сможет отключить соответствующую фичу в настройках.
Метки:
Календарь новостей
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ok