3 главных тренда цифрового маркетинга на 2019 год

1-03-2019, 06:00
Фото
3 главных тренда цифрового маркетинга на 2019 год
Фото Яндекс.Картинки

Специалисты практически в один голос утверждают, что 2019 год будет прорывным для цифрового маркетинга. Мир изменился настолько, что классические технологии рекламы, применяемые маркетинговыми агентствами, уже почти не работают. С другой стороны развитие нового позволит вывести услуги digital маркетинга на следующий уровень. Хотя вариантов внедрения в эту сферу достаточно много, но проведенные опросы среди специалистов выделяют 3 ключевых направления.


Чат-боты

Об этих программах на базе искусственного интеллекта не писали только ресурсы, которых не существует. Чат-боты позволили ускорить взаимодействие между ресурсом и пользователем. Уже не нужно ждать несколько часов для ответа оператора. Тем более, что может попасться не самый опытный собеседник. Бот с этой точки зрения гораздо выгоднее:


  • максимальная скорость реакции на запрос;
  • точные данные, выверенные при настройке программы;
  • сохранение прибыли на оплате живым специалистам.


В данное время чат-боты больше используются для первичной консультации в соцсетях, банковских ресурсах и даже в поликлиниках. Опасность этих программ именно в их самообучаемости. Поэтому ключевое, что сегодня разрабатывают программисты, это способ ограничения ботов. К сожалению, вредное воздействие человека на ИИ пока превышает действительно полезную работу.


Персонализация в рекламе

Массовый маркетинг, как и спам, уходит в прошлое. Он просто перестал быть эффективным. Индивидуальность каждого конкретного человека делает миллион одинаковых баннеров бессмысленными. Именно поэтому ключевое направление в маркетинге будущего – индивидуализация рекламы. Пользователь сайта или приложения должен чувствовать, что его понимают. Таргетированный маркетинг займет все более значимое место на рынке.


Голосовой поиск

Убрать Сири, Алексу или ОК, Гугл уже не возможно из современного цифрового общества. Голосовой поиск значительно облегчает и ускоряет работу с гаджетом. Поэтому компании вынуждены оптимизировать контент новые поисковые условия. Мало кто из пользователей говорит шаблонными фразами, которыми оперируют программы. К тому же смарт-динамики и голосовые поисковики позволяют вывести, к примеру, даже воронки продаж на новый уровень. Дополнительно у пользователя появляется большее чувство вовлечения при работе с такими системами.


Цифровой маркетинг вышел на принципиально новый уровень. Сегодня это сочетание высоких технологий, антропологии, психологии и еще десятка наук. 2019 год обещает стать прорывным с точки зрения digital-маркетинга.

erid: