8 причин, по которым у вашего интернет-магазина низкие продажи

8 причин, по которым у вашего интернет-магазина низкие продажи

8 причин, по которым у вашего интернет-магазина низкие продажи

У вас есть отличный интернет-магазин ? Вы загрузили все свои удивительные продукты по отличным ценам ? Вы сделали все возможное, чтобы оптимизировать свой сайт, чтобы максимизировать переход посетителей в статус покупателей?

Так почему бы не получить ожидаемую прибыль?

Интернет-магазин - это отличный способ увеличить ваш доход, вложив немного денег. Вы можете осуществлять продажи круглосуточно из любой точки мира без необходимости вкладывать средства в аренду помещений и многочисленных работников

 

1. Низкое качество изображения и отсутствие описания товара

Когда люди совершают покупки в Интернете, у них нет возможности потрогать и изучить товар. Обычный пользователь вынужден полагаться на изображения на сайте, который вы им предоставляете, а также на описания товара.

Изображение и описание должны быть направлены на то, чтобы как можно больше привлечь покупателя и дать информацию о качестве продукции. Если вы полагаетесь исключительно на описание продукта и имеете менее качественные фотографии продукта, существует опасность, что вы можете пропустить значительное количество продаж, поскольку вы не вызываете визуальный интерес у потребителей.


Важно, чтобы вы представили продукт с высококачественными фотографиями и хорошо написанными и уникальными описаниями продуктов, чтобы помочь клиенту получить реалистичное представление о товаре. С помощью картинок и описаний пользователь может понять качество приобретаемых товаров и преимущества владения ими.

 

2. У вас нет контактной информации

Как клиенты могут связаться с вами? Контактная информация в интернет-магазине - маленькая деталь, но ее отсутствие является предпосылкой для сомнений, предвзятости и пассивности со стороны потребителей, которые не видят реального бизнеса, стоящего за готовым сайтом. Они хотят знать, как они могут связаться с вами, если возникнут какие-либо проблемы с покупкой и понравившимся продуктом.

Если вы не предоставите адрес и номер контактного телефона, может быть очень сложно создать желаемое доверие. Сделайте контактную информацию видимой на сайте. Кроме того, это также полезно во многих других случаях, таких как локальное SEO , где NAP (имя, адрес, телефон) является ключевым фактором ранжирования.

 

3. Слишком сложно завершить покупку

Сложная и требующая больших объемов данных форма заказа - это кошмар для каждого пользователя. Это все равно что ходить в переполненный гипермаркет за одним товаром и ждать в бесконечной очереди у кассы.

Устраните этот неприятный пользовательский опыт немедленно! Создайте очень короткую форму заказа на одной странице, не требуя оплаты или оформления заказа. Разрешите пользователям делать свой выбор - зарегистрируйтесь сейчас или сохраните свои данные, если они снова захотят делать покупки на вашем сайте электронной коммерции .

 

4. Непонятная цена доставки

Многие из их клиентов оказались на страницах интернет-магазина, где они разочарованы высокой стоимостью доставки или отсутствующей информацией. Это побуждает их покинуть определенный торговый сайт и отправиться к конкуренту.

Общеизвестно, что стоимость доставки является одной из наиболее распространенных причин отказа от корзины покупок на сайтах такого типа. На практике это проблема, которую очень легко можно исправить. Если у вас нет фиксированной цены доставки, предоставьте своим пользователям калькулятор тарифов. Это, безусловно, то, что они оценят и помогут вам улучшить вашу конверсию и продавать намного больше.

 

5. Неудобная навигация

Не будем забывать, что огромная часть пользователей  попадает на страницы сайтов благодаря своим смартфонам. Хотя объем покупок по-прежнему значительно ниже доли просмотров, генерируемых с помощью телефонов, он также определяет стремление улучшить возможности навигации для мобильных пользователей.

Одной из самых важных вещей, которые являются хорошим тоном, являются достаточно большие кнопки в дизайне вашего сайта. Слишком маленькие кнопки нудобны и генерируют огромное количество отказов от покупок

К Google рекомендует кнопки по крайней мере 48 пикселей в ширину и высоту , чтобы быть полностью функциональным и простым в использовании с помощью мобильных телефонов.

 

6. Сложно найти нужный товар

Каждый посетитель сайта должен иметь возможность легко перемещаться по сайту, чтобы получить именно тот продукт, который он хочет. Часть этой проблемы можно преодолеть с помощью методов семантического SEO и эффективного планирования страниц и их соответствия конкретным ключевым словам, которые предполагают, что ему будет предложено посетить наиболее релевантную страницу для своих целей, а не главную страницу сайта. Это так называемые воронки продаж, которые могут увеличить конверсию в десятки раз.

 

7. Вы не продвигаете свой сайт нужной аудитории

Кто ваши пользователи? Откуда они? Что им нужно? Ответьте на эти вопросы и ориентируйте свою рекламную кампанию на них. Лучший способ улучшить конверсию - это привлечь идеально целевой трафик. Это, например, причина того, что коэффициент конверсии Facebook или Вконтакте почти всегда значительно ниже, чем органический трафик с поисковых систем.

 

8. Ценовые проблемы

Если цена слишком низкая, это приводит к недоверию к магазину и качеству продуктов в нем. Вряд ли найдется кто-то, кто не слышал или даже не использовал поговорку "Слишком низкая цена - значит это китайский мусор".

Хорошей практикой является поиск идеальной сбалансированной цены, чтобы убедить потребителей в том, что качество товаров того стоит, а ценовое предложение хорошее.

 

Источник: Студия Ринго

 



Теги:

Версия для печати