У вас есть отличный интернет-магазин ? Вы загрузили все свои удивительные продукты по отличным ценам ? Вы сделали все возможное, чтобы оптимизировать свой сайт, чтобы максимизировать переход посетителей в статус покупателей?
Так почему бы не получить ожидаемую прибыль?
Интернет-магазин - это отличный способ увеличить ваш доход, вложив немного денег. Вы можете осуществлять продажи круглосуточно из любой точки мира без необходимости вкладывать средства в аренду помещений и многочисленных работников
Когда люди совершают покупки в Интернете, у них нет возможности потрогать и изучить товар. Обычный пользователь вынужден полагаться на изображения на сайте, который вы им предоставляете, а также на описания товара.
Изображение и описание должны быть направлены на то, чтобы как можно больше привлечь покупателя и дать информацию о качестве продукции. Если вы полагаетесь исключительно на описание продукта и имеете менее качественные фотографии продукта, существует опасность, что вы можете пропустить значительное количество продаж, поскольку вы не вызываете визуальный интерес у потребителей.
Важно, чтобы вы представили продукт с высококачественными фотографиями и хорошо написанными и уникальными описаниями продуктов, чтобы помочь клиенту получить реалистичное представление о товаре. С помощью картинок и описаний пользователь может понять качество приобретаемых товаров и преимущества владения ими.
Как клиенты могут связаться с вами? Контактная информация в интернет-магазине - маленькая деталь, но ее отсутствие является предпосылкой для сомнений, предвзятости и пассивности со стороны потребителей, которые не видят реального бизнеса, стоящего за готовым сайтом. Они хотят знать, как они могут связаться с вами, если возникнут какие-либо проблемы с покупкой и понравившимся продуктом.
Если вы не предоставите адрес и номер контактного телефона, может быть очень сложно создать желаемое доверие. Сделайте контактную информацию видимой на сайте. Кроме того, это также полезно во многих других случаях, таких как локальное SEO , где NAP (имя, адрес, телефон) является ключевым фактором ранжирования.
Сложная и требующая больших объемов данных форма заказа - это кошмар для каждого пользователя. Это все равно что ходить в переполненный гипермаркет за одним товаром и ждать в бесконечной очереди у кассы.
Устраните этот неприятный пользовательский опыт немедленно! Создайте очень короткую форму заказа на одной странице, не требуя оплаты или оформления заказа. Разрешите пользователям делать свой выбор - зарегистрируйтесь сейчас или сохраните свои данные, если они снова захотят делать покупки на вашем сайте электронной коммерции .
Многие из их клиентов оказались на страницах интернет-магазина, где они разочарованы высокой стоимостью доставки или отсутствующей информацией. Это побуждает их покинуть определенный торговый сайт и отправиться к конкуренту.
Общеизвестно, что стоимость доставки является одной из наиболее распространенных причин отказа от корзины покупок на сайтах такого типа. На практике это проблема, которую очень легко можно исправить. Если у вас нет фиксированной цены доставки, предоставьте своим пользователям калькулятор тарифов. Это, безусловно, то, что они оценят и помогут вам улучшить вашу конверсию и продавать намного больше.
Не будем забывать, что огромная часть пользователей попадает на страницы сайтов благодаря своим смартфонам. Хотя объем покупок по-прежнему значительно ниже доли просмотров, генерируемых с помощью телефонов, он также определяет стремление улучшить возможности навигации для мобильных пользователей.
Одной из самых важных вещей, которые являются хорошим тоном, являются достаточно большие кнопки в дизайне вашего сайта. Слишком маленькие кнопки нудобны и генерируют огромное количество отказов от покупок
К Google рекомендует кнопки по крайней мере 48 пикселей в ширину и высоту , чтобы быть полностью функциональным и простым в использовании с помощью мобильных телефонов.
Каждый посетитель сайта должен иметь возможность легко перемещаться по сайту, чтобы получить именно тот продукт, который он хочет. Часть этой проблемы можно преодолеть с помощью методов семантического SEO и эффективного планирования страниц и их соответствия конкретным ключевым словам, которые предполагают, что ему будет предложено посетить наиболее релевантную страницу для своих целей, а не главную страницу сайта. Это так называемые воронки продаж, которые могут увеличить конверсию в десятки раз.
Кто ваши пользователи? Откуда они? Что им нужно? Ответьте на эти вопросы и ориентируйте свою рекламную кампанию на них. Лучший способ улучшить конверсию - это привлечь идеально целевой трафик. Это, например, причина того, что коэффициент конверсии Facebook или Вконтакте почти всегда значительно ниже, чем органический трафик с поисковых систем.
Если цена слишком низкая, это приводит к недоверию к магазину и качеству продуктов в нем. Вряд ли найдется кто-то, кто не слышал или даже не использовал поговорку "Слишком низкая цена - значит это китайский мусор".
Хорошей практикой является поиск идеальной сбалансированной цены, чтобы убедить потребителей в том, что качество товаров того стоит, а ценовое предложение хорошее.