Огромные очереди в местах приема посетителей в коммунальных, налоговых и банковских службах вызывают у недовольных граждан только один вопрос – кто виноват? Можно попытаться указать на резкий наплыв посетителей или их медлительность в ходе обслуживания. Однако очень часто вина за длительное ожидание лежит на персонале компании.
Слишком медленно, с большими перерывами на обед и перекур – доказать эти факты бывает непросто. С этой задачей справится система управления очередью МАКСИМА Прайдекс. Заботливо собирая и надежно сохраняя данные по приему посетителей в рамках электронной очереди, она готова в любой момент предоставить актуальную информацию по каждому сотруднику, доказав или опровергнув заявленный им уровень квалификации.
Функция систем организации очереди не ограничивается только записью посетителей и выдачей талонов. Благодаря компьютерному управлению новое оборудование сохраняет и систематизирует информацию, касающуюся качества обслуживания и эффективной организации рабочего времени каждым специалистом на приеме:
Современный терминал электронной очереди составит и выдаст такой отчет на несколько минут. Для руководителя полученные данные станут наглядной картиной качества обслуживания и работы каждого сотрудника. Обнаружив слабые места и недочеты, удастся легко принять эффективные меры по их устранению вплоть до увольнения неквалифицированного персонала. Это позволит оптимизировать прием посетителей, увеличить число принятых граждан и более эффективно использовать рабочее время.
Обратите внимание: система электронной очереди не имеет отношения к записи в детские дошкольные или образовательные учреждения. Она применяется только в местах приема граждан для организации их записи на прием в четко указанное время. Это может быть банковское отделение, коммунальные службы, приемные медицинских центров или налоговых служб.