Улучшение качества обслуживания посетителей с помощью систем электронной очереди

Улучшение качества обслуживания посетителей с помощью систем электронной очереди

Огромные очереди в местах приема посетителей в коммунальных, налоговых и банковских службах вызывают у недовольных граждан только один вопрос – кто виноват? Можно попытаться указать на резкий наплыв посетителей или их медлительность в ходе обслуживания. Однако очень часто вина за длительное ожидание лежит на персонале компании. 


Слишком медленно, с большими перерывами на обед и перекур – доказать эти факты бывает непросто. С этой задачей справится система управления очередью МАКСИМА Прайдекс. Заботливо собирая и надежно сохраняя данные по приему посетителей в рамках электронной очереди, она готова в любой момент предоставить актуальную информацию по каждому сотруднику, доказав или опровергнув заявленный им уровень квалификации.

Какие сведения можно получить благодаря терминалам электронной очереди

Функция систем организации очереди не ограничивается только записью посетителей и выдачей талонов. Благодаря компьютерному управлению новое оборудование сохраняет и систематизирует информацию, касающуюся качества обслуживания и эффективной организации рабочего времени каждым специалистом на приеме:

  • количество принятых клиентов за единицу времени – час, день или месяц, что станет указанием на компетентность и качество работы сотрудника;
  • время начала и окончания приема, что позволяет отследить возможные опоздания и ранние уходы с работы;
  • время приема каждого посетителя, указывающее на скорость работы и компетентность специалиста;
  • факты длительных задержек очереди, их причины и виновные.

Современный терминал электронной очереди составит и выдаст такой отчет на несколько минут. Для руководителя полученные данные станут наглядной картиной качества обслуживания и работы каждого сотрудника. Обнаружив слабые места и недочеты, удастся легко принять эффективные меры по их устранению вплоть до увольнения неквалифицированного персонала. Это позволит оптимизировать прием посетителей, увеличить число принятых граждан и более эффективно использовать рабочее время.

Обратите внимание: система электронной очереди не имеет отношения к записи в детские дошкольные или образовательные учреждения. Она применяется только в местах приема граждан для организации их записи на прием в четко указанное время. Это может быть банковское отделение, коммунальные службы, приемные медицинских центров или налоговых служб.



Теги:

Версия для печати