Xiaomi станет «премиальным» брендом

Xiaomi станет «премиальным» брендом
Китайский технологический гигант Xiaomi решил сменить имидж бюджетного производителя на одном из своих ключевых рынков — индийском. Для этого региона вендор намерен выпустить ряд дорогостоящих смартфонов и телевизоров.

Более дорогие устройства обычно сталкивались с конкуренцией со стороны Samsung, Oppo и Vivo. Обычно девайсы Xiaomi в Индии продавались через интернет-маркетплейсы по цене $250. Но увеличение доли доступных гаджетов привело к тому, что китайцев стали считать исключительно дешевым брендом.

Теперь компания намерена выпускать устройства по цене выше $300-$400. Одними из первых дорогостоящих флагманов Xiaomi в Индии стали Redmi K20 и Redmi K20 Pro.

Также китайцы намерены наращивать свое присутствие в офлайне. Производитель гаджетов планирует открыть более 10 тысяч новых магазинов к середине 2020 года.

Возможно, в дальнейшем компания решит распространить эту практику и на другие страны, учитывая, что устройства Xiaomi считаются бюджетными в каждой стране, где они продаются.

В прошлом месяце вендор представил концепт-смартфон Xiaomi Mi Mix Alpha, который получил камеру на 108 Мп и экран, занимающий 180% передней поверхности. Купить гаджет можно будет почти за $3000, что делает его одним из самых дорогих смартфонов среди конкурентов.

Версия для печати