В начало » Новости » hi-tech » Особенности работы контекстной рекламы

Особенности работы контекстной рекламы

Особенности работы контекстной рекламы
Покупки различных товаров через интернет набирают популярность, количество воспользовавшихся этим способом приобретения нужных товаров множится. Соответственно, расширяется и поле деятельности интернет-маркетинга. Среди наиболее действенных способов работы с целевой аудиторией выделяются контекстные объявления.
Вам наверняка доводилось сталкиваться в интернете с ситуацией, когда вы проявили интерес к какому-то товару, и Сеть предлагает рекламу других аналогичных товаров. Это и есть контекстная реклама.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама реализуется несколькими способами, определяемыми по её оформлению:
- Текстовая контекстная реклама – оформляется в виде крупного заголовка, текста небольшого объёма и ссылки на рекламируемые товары или услуги.
- Текстово-графическая контекстная реклама – оформляется в виде картинки, видеоролика или анимации. Здесь на первый план выходит визуализированное послание.
По смыслу реклама делится также на:
- Тематические – рассчитанные на поиск по ключевым словам в запросе.
- Поисковые – проявляются как результат запроса в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google, Yahoo).
Поисковыми системами поле деятельности контекстной рекламы не ограничивается – она весьма эффективно используется специализированными сайтами, с системой вертикального поиска. Это в первую очередь сайты, торгующие жильём, билетами, предлагающие жильё. Тут работает принцип поиска по интересующим темам, тогда как в иных случаях приходится «перелопачивать» весь интернет.
При помощи тематической контекстной рекламы можно выходить за рамки действия поисковых систем и демонстрировать свою рекламу на различных сайтах, являющихся участником партнерских сетей рекламных площадок. Обычно в этих системах пользователям предлагаются товары и услуги, аналогичные тем, которые он запрашивал ранее.

Часто тематическая контекстная реклама содержит в себе ретаргетинговый инструментарий, то есть повторное напоминание пользователю о товарах или услугах, которые его уже однажды заинтересовали, но по каким-то причинам дальше просмотра дело не пошло. Однако здесь есть и неудобный момент: товар уже может быть куплен, тем более, куплен на другом интернет-ресурсе, но система не распознает покупку и повторно беспокоит пользователя.

Источник: https://seoexpert.kz/

Новости

10/04
В Первоуральске погасили долг по зарплате перед работниками сельхозкооператива
10/04
На дорогах все комплексы нарушений ПДД обозначены знаками
10/04
Парикмахерские, детские сады и рынки могут открыть уже с 13 апреля
10/04
Правительство купило Сбербанк у ЦБ
10/04
Отечественные фармкомпании с высоким уровнем покупательского доверия
10/04
Приема заявлений для получения путевок стартует 14 апреля
10/04
За накопленные долги по ЖКХ все равно начислят пени
10/04
Закон о штрафах за нарушение режима самоизоляции вступил в силу: публикуем документ
10/04
Спецназ «Россы» поздравили с днем рождения вдову Героя России Сергея Багаева
10/04
Диагностические карты техосмотра переведут в электронную форму
10/04
В Первоуральске причины гибели рабочего установят в рамках уголовного дела
10/04
На дорогах нарисуют новую разметку
10/04
Диагностические карты техосмотра переведут в электронную форму
10/04
В Первоуральске причины гибели рабочего установят в рамках уголовного дела
10/04
На дорогах нарисуют новую разметку
10/04
Куйвашев готовит указ о смягчении режима самоизоляции
10/04
Трамп сообщил о «хорошем разговоре» с Путиным по нефти
10/04
Школьникам на время карантина оплатят обеды. Но не всем
Больше новостей