Особенности работы контекстной рекламы

10-12-2019, 20:00
Фото
Особенности работы контекстной рекламы
Фото Яндекс.Картинки

Особенности работы контекстной рекламы

Покупки различных товаров через интернет набирают популярность, количество воспользовавшихся этим способом приобретения нужных товаров множится. Соответственно, расширяется и поле деятельности интернет-маркетинга. Среди наиболее действенных способов работы с целевой аудиторией выделяются контекстные объявления.
Вам наверняка доводилось сталкиваться в интернете с ситуацией, когда вы проявили интерес к какому-то товару, и Сеть предлагает рекламу других аналогичных товаров. Это и есть контекстная реклама.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама реализуется несколькими способами, определяемыми по её оформлению:
- Текстовая контекстная реклама – оформляется в виде крупного заголовка, текста небольшого объёма и ссылки на рекламируемые товары или услуги.
- Текстово-графическая контекстная реклама – оформляется в виде картинки, видеоролика или анимации. Здесь на первый план выходит визуализированное послание.
По смыслу реклама делится также на:
- Тематические – рассчитанные на поиск по ключевым словам в запросе.
- Поисковые – проявляются как результат запроса в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google, Yahoo).

Поисковыми системами поле деятельности контекстной рекламы не ограничивается – она весьма эффективно используется специализированными сайтами, с системой вертикального поиска. Это в первую очередь сайты, торгующие жильём, билетами, предлагающие жильё. Тут работает принцип поиска по интересующим темам, тогда как в иных случаях приходится «перелопачивать» весь интернет.
При помощи тематической контекстной рекламы можно выходить за рамки действия поисковых систем и демонстрировать свою рекламу на различных сайтах, являющихся участником партнерских сетей рекламных площадок. Обычно в этих системах пользователям предлагаются товары и услуги, аналогичные тем, которые он запрашивал ранее.

Часто тематическая контекстная реклама содержит в себе ретаргетинговый инструментарий, то есть повторное напоминание пользователю о товарах или услугах, которые его уже однажды заинтересовали, но по каким-то причинам дальше просмотра дело не пошло. Однако здесь есть и неудобный момент: товар уже может быть куплен, тем более, куплен на другом интернет-ресурсе, но система не распознает покупку и повторно беспокоит пользователя.

Источник: https://seoexpert.kz/
erid: