Напомните о себе: зачем нужен сервис email-маркетинга

29-12-2019, 08:18
Фото
Напомните о себе: зачем нужен сервис email-маркетинга
Фото Яндекс.Картинки

Грамотный маркетинг - это сочетание множества разных каналов: от наружной рекламы до репостов в соцсетях. Но есть ещё один инструмент, который начинающие предприниматели часто недооценивают - email-рассылки.

Зачем нужна рассылка по email

Регулярное напоминание о себе - это ключ к появлению постоянных клиентов. Если человек раз в неделю, в месяц или в три месяца получает от вас подборку интересных акций, его лояльность значительно увеличивается. Главное - не отправляйте в письме заведомо мусорную информацию. Разбавьте рекламную информацию новостями, шутками или подборкой интересных фактов - что угодно, чтобы получатель ждал вашей рассылки, как выпуск своего любимого журнала.


Плюсы сервисов email-маркетинга

"Это всё замечательно, но почему я просто не могу массово отправлять сообщения со своей корпоративной почты?" - спросит начинающий бизнесмен или маркетолог. И вот что ему нужно знать.

Спам

Обычные почтовые ящики не подходят для массовых рассылок. Такие письма в большинстве своём автоматически попадают в спам. Профессиональные сервисы пробиваются через спам-фильтр. Хорошие сервисы всегда уточняют, как именно они прорываются через спам-фильтр. Такую информацию можно найти, к примеру, на сайте mail365.ru/kb/ - email-рассылка и её тонкости там объяснены достаточно подробно. Вот популярные решения:

  • ПО для рассылки. Если отправитель использует бесплатное ПО, то письмо скорее попадёт в спам. Сервисы обычно пользуются дорогими коммерческими программами для рассылок;
  • технические тонкости. При отправке писем приходится считаться с техническими нюансами: SPF, DMARC, PTR, кодировкой писем. Маркетолог, не имеющий технического образования, вряд ли сможет самостоятельно настроить всё как надо;
  • репутация отправителя. Почтовые сервисы ведут чёрные списки, куда попадают все подозрительные адреса, рассылающие спам. Частные ящики могут туда попасть после первой же массовой рассылки.

Редактор

Хорошие сервисы позволяют легко создавать красивые и удобочитаемые шаблоны писем. Например, email-рассылка mail365.ru поддерживает использование Drag'n'Drop - просто перетаскивайте элементы, и редактор автоматически создаст адаптивный шаблон, который будет хорошо смотреться на любом устройстве. Конечно, для этого можно воспользоваться и внешним конструктором писем, но это будет дороже.

Закон

Ссылка на отписку - это обязательное требование к email-рассылкам. Если вы отправляете письма с собственного ящика, то вы не сможете управлять отписками - как получатель самостоятельно удалит себя из списка адресатов? Сервисы email-маркетинга позволяют делать такую ссылку в два клика (а некоторые добавляют её к шаблону автоматически).

erid: