Грамотный маркетинг - это сочетание множества разных каналов: от наружной рекламы до репостов в соцсетях. Но есть ещё один инструмент, который начинающие предприниматели часто недооценивают - email-рассылки.
Регулярное напоминание о себе - это ключ к появлению постоянных клиентов. Если человек раз в неделю, в месяц или в три месяца получает от вас подборку интересных акций, его лояльность значительно увеличивается. Главное - не отправляйте в письме заведомо мусорную информацию. Разбавьте рекламную информацию новостями, шутками или подборкой интересных фактов - что угодно, чтобы получатель ждал вашей рассылки, как выпуск своего любимого журнала.
"Это всё замечательно, но почему я просто не могу массово отправлять сообщения со своей корпоративной почты?" - спросит начинающий бизнесмен или маркетолог. И вот что ему нужно знать.
Обычные почтовые ящики не подходят для массовых рассылок. Такие письма в большинстве своём автоматически попадают в спам. Профессиональные сервисы пробиваются через спам-фильтр. Хорошие сервисы всегда уточняют, как именно они прорываются через спам-фильтр. Такую информацию можно найти, к примеру, на сайте mail365.ru/kb/ - email-рассылка и её тонкости там объяснены достаточно подробно. Вот популярные решения:
Хорошие сервисы позволяют легко создавать красивые и удобочитаемые шаблоны писем. Например, email-рассылка mail365.ru поддерживает использование Drag'n'Drop - просто перетаскивайте элементы, и редактор автоматически создаст адаптивный шаблон, который будет хорошо смотреться на любом устройстве. Конечно, для этого можно воспользоваться и внешним конструктором писем, но это будет дороже.
Ссылка на отписку - это обязательное требование к email-рассылкам. Если вы отправляете письма с собственного ящика, то вы не сможете управлять отписками - как получатель самостоятельно удалит себя из списка адресатов? Сервисы email-маркетинга позволяют делать такую ссылку в два клика (а некоторые добавляют её к шаблону автоматически).