В начало » Новости » hi-tech » Мобильное приложение для бизнеса: для чего и кому оно нужно

Мобильное приложение для бизнеса: для чего и кому оно нужно

Мобильное приложение для бизнеса: для чего и кому оно нужно

Мобильное приложение — одна из возможностей вывести бизнес на новый уровень. Это касается не всех видов деятельности, но для многих такое решение более чем актуально. Разберемся, почему такие приложения полезны.

Более 50% пользователей заходят на сайты с мобильных телефонов

Это усредненная статистика, потому что разные исследования говорят о том, что эти цифры могут достигать 80%. С телефонов люди читают новости, заказывают товары, обучаются на онлайн-платформах и совершают множество других операций. Если у вас высокий уровень посещаемости, то рассмотрите вариант с дополнительными предложениями для любителей мобильных телефонов. В зависимости от вида деятельности функционал можно ужать или оставить тем же.


Также создание мобильных приложений оправдано, если они становятся дополнением к основному виду бизнеса. Например, у вас сайт, посвященный правильному питанию и полезным рецептам. В таком случае есть сразу несколько вариантов приложений:

  • Программа, созданная для тренировок, физических упражнений — как часть здорового образа жизни.
  • Конструктор рецептов. В такой конструктор пользователь загружает ингредиенты, а система выдает ему несколько вариантов приготовления.
  • Каталог с магазинами, в которых можно приобрести все для приготовления еды по рецептам, указанным на сайте.

Это лишь приблизительные направления — конечно, для успеха бизнеса требуется что-то оригинальное, функциональное и максимально полезное для пользователей. Тогда у приложения будет особый спрос.


Свое приложение — это имиджевая история

Для многих компаний наличие собственной мобильной программы — это возможность выделиться на фоне других конкурентов, которые пока не использовали этот инструмент. Сейчас пользователи очень требовательны к удобству и функциональности, поэтому даже малейший плюс к этим характеристикам воспринимается ими очень позитивно. А если приложение будет полезным само по себе, без привязки к конкретному сайту, это еще и повысит узнаваемость бренда. Высоко оценив возможности программы, многие пользователи захотят больше познакомиться с деятельностью фирмы.

Возможность разнообразить каналы связи для крупных компаний

Многие современные пользователи не любят звонить менеджеру по телефону или писать письма из электронной почты. Во времена, когда мы все привыкли к общению в чатах и социальных сетях, приложение с чат-поддержкой многими воспринимается очень позитивно. Упускать эту возможность точно не стоит, особенно если компания крупная и нацелена на большое количество клиентов самых разных возрастов. В такой ситуации собственное приложение позволит предложить более привычные средства связи или заказа для молодежи.

Повышение продаж через удобство и уникальные предложения

Очень часто компании разграничивают предложения для основного сайта и для приложений. Это стимулирует пользователей почаще обращаться к телефону, следить за обновлениями и новыми сообщениями. Поскольку телефон всегда под рукой, то количество заказов «здесь и сейчас» растет, как только появляются интересные акции или хорошие скидки. Сайт человек проверяет не каждый день, а мгновенные сообщения потенциальный клиент может прочитать в любом месте и в любой момент. А если с помощью приложения он закажет что-то очень выгодное, то в будущем будет более активно проверять новости от конкретной компании.

Более плотная работа с целевой аудиторией

Такой инструмент, как создание приложений, хорош еще и тем, что направлен исключительно на целевую аудиторию. Программу нужно скачать, установить, во многих случаях требуется дополнительная регистрация. Вряд ли человек, которому не интересна компания, ее продукция или услуги, будет тратить на это время и память телефона. И тем более он не заинтересуется предложением, если в нем будут платные функции. Так что среди тех, кто скачал приложение, уже есть люди, лояльно расположенные к фирме или конкретным предложениям.

Отслеживание пожеланий клиентов

Мобильные приложения, поскольку они постоянно находятся под рукой, очень удобны для того, чтобы проводить разные тесты и опросы. Делая такие анкеты короткими и простыми, вы можете собрать информацию практически по любому вопросу — и благодаря этому значительно улучшить качество сервиса, выйти на новый уровень, чтобы клиенты стали еще более лояльными.

Создание приложений — задача для профессионалов с опытом

Собираясь использовать такой инструмент, важно найти достойного исполнителя — с опытом, нестандартным взглядом на дизайн, пониманием того, для чего вашему бизнесу своя мобильная программа. Доверять новичкам только из-за низкой цены точно не стоит — иначе приложение не сработает так, как нужно, а вы лишь зря потратите деньги. Но если команда с опытом, то она не только решит задачу, но и подскажет, каким путем лучше пойти, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Новости

09/04
Россия и Саудовская Аравия приблизились к сделке по нефти
09/04
Начисление пенсий в 2020 году: запланированные изменения
09/04
Кадыров ответил на критику его ограничительных мер в Чечне
09/04
Преимущества услуг по написанию курсовых работ
09/04
Путин уволил замглавы МВД Александра Романова
09/04
Где найти помощь в написании дипломной работы
09/04
Цистометрия: обзор, преимущества и результаты
09/04
На первоуральском предприятии погиб рабочий
09/04
СТК установит узлы учета на 74,4 млн. рублей
09/04
Штрафы за нарушение самоизоляции утвердили
09/04
Мужчина ударил 14-летнюю школьницу битой за шум у подъезда
09/04
Рабочие приступили к ремонту межквартальных проездов
09/04
Штрафы за нарушение самоизоляции утвердили
09/04
Мужчина ударил 14-летнюю школьницу битой за шум у подъезда
09/04
Рабочие приступили к ремонту межквартальных проездов
09/04
Перед судом предстанет бывший адвокат, обвиняемый в 20 преступных эпизодах мошенничества
09/04
До 30 апреля идет прием заявок на всероссийский конкурс «Доброволец России»
09/04
92-летней труженицы тыла вручили медаль и решили вопрос с выплатой
Больше новостей