Мобильное приложение — одна из возможностей вывести бизнес на новый уровень. Это касается не всех видов деятельности, но для многих такое решение более чем актуально. Разберемся, почему такие приложения полезны.
Это усредненная статистика, потому что разные исследования говорят о том, что эти цифры могут достигать 80%. С телефонов люди читают новости, заказывают товары, обучаются на онлайн-платформах и совершают множество других операций. Если у вас высокий уровень посещаемости, то рассмотрите вариант с дополнительными предложениями для любителей мобильных телефонов. В зависимости от вида деятельности функционал можно ужать или оставить тем же.
Также создание мобильных приложений оправдано, если они становятся дополнением к основному виду бизнеса. Например, у вас сайт, посвященный правильному питанию и полезным рецептам. В таком случае есть сразу несколько вариантов приложений:
Это лишь приблизительные направления — конечно, для успеха бизнеса требуется что-то оригинальное, функциональное и максимально полезное для пользователей. Тогда у приложения будет особый спрос.
Для многих компаний наличие собственной мобильной программы — это возможность выделиться на фоне других конкурентов, которые пока не использовали этот инструмент. Сейчас пользователи очень требовательны к удобству и функциональности, поэтому даже малейший плюс к этим характеристикам воспринимается ими очень позитивно. А если приложение будет полезным само по себе, без привязки к конкретному сайту, это еще и повысит узнаваемость бренда. Высоко оценив возможности программы, многие пользователи захотят больше познакомиться с деятельностью фирмы.
Многие современные пользователи не любят звонить менеджеру по телефону или писать письма из электронной почты. Во времена, когда мы все привыкли к общению в чатах и социальных сетях, приложение с чат-поддержкой многими воспринимается очень позитивно. Упускать эту возможность точно не стоит, особенно если компания крупная и нацелена на большое количество клиентов самых разных возрастов. В такой ситуации собственное приложение позволит предложить более привычные средства связи или заказа для молодежи.
Очень часто компании разграничивают предложения для основного сайта и для приложений. Это стимулирует пользователей почаще обращаться к телефону, следить за обновлениями и новыми сообщениями. Поскольку телефон всегда под рукой, то количество заказов «здесь и сейчас» растет, как только появляются интересные акции или хорошие скидки. Сайт человек проверяет не каждый день, а мгновенные сообщения потенциальный клиент может прочитать в любом месте и в любой момент. А если с помощью приложения он закажет что-то очень выгодное, то в будущем будет более активно проверять новости от конкретной компании.
Такой инструмент, как создание приложений, хорош еще и тем, что направлен исключительно на целевую аудиторию. Программу нужно скачать, установить, во многих случаях требуется дополнительная регистрация. Вряд ли человек, которому не интересна компания, ее продукция или услуги, будет тратить на это время и память телефона. И тем более он не заинтересуется предложением, если в нем будут платные функции. Так что среди тех, кто скачал приложение, уже есть люди, лояльно расположенные к фирме или конкретным предложениям.
Мобильные приложения, поскольку они постоянно находятся под рукой, очень удобны для того, чтобы проводить разные тесты и опросы. Делая такие анкеты короткими и простыми, вы можете собрать информацию практически по любому вопросу — и благодаря этому значительно улучшить качество сервиса, выйти на новый уровень, чтобы клиенты стали еще более лояльными.
Собираясь использовать такой инструмент, важно найти достойного исполнителя — с опытом, нестандартным взглядом на дизайн, пониманием того, для чего вашему бизнесу своя мобильная программа. Доверять новичкам только из-за низкой цены точно не стоит — иначе приложение не сработает так, как нужно, а вы лишь зря потратите деньги. Но если команда с опытом, то она не только решит задачу, но и подскажет, каким путем лучше пойти, чтобы привлечь как можно больше клиентов.