Локальное SEO – способ повысить продажи для районного бизнеса

17-02-2020, 04:17
Фото
Локальное SEO – способ повысить продажи для районного бизнеса
Фото Яндекс.Картинки

Когда-то людям не приходило в голову искать в интернете, где находится ближайшая парикмахерская или продаются вкусные пончики. Но сегодня именно для локальных бизнесов видимость в интернете важна как никогда. Сейчас через поисковик ищут любые услуги, и одновременно растет тренд на локальных их поставщиков. Два эти фактора приводят к тому, что локальное SEO продвижение стало необходимостью. Вы можете заказать услуги SEO продвижения.

Что такое локально SEO продвижение

Тенденция к поиску товаров и услуг на локальной местности получила свое широкое развитие благодаря тому, что все больше людей для поиска используют мобильные телефоны. Пользователю нет необходимости планировать заранее, куда он отправится перекусить. Он просто достает телефон и набирает «кофе раф Новогиреево», чтобы получить то, что ему нужно.

Локальное SEO – это комплекс мер, направленных на улучшение поисковой выдачи именно в этом контексте. Цель такого продвижения – показать поисковику, что ваши услуги предлагаются по определенному адресу. Когда Яндекс или Google понимают, что парикмахерская или булочная расположены в определенном районе, они покажут пользователю из данной местности именно этот вариант.
Такое продвижение может проводиться тремя способами:
  • По географическому запросу. В этой ситуации пользователь добавляет в поисковый запрос место, где он ищет услуги.
  • По геолокации. Если пользователь даже не указывает, где он находится, то поисковая система все равно получает его координаты (если на это есть согласие) и выдает в результатах заведения поблизости.
  • Комплексно с учетом обоих факторов.

Преимущества локальной SEO оптимизации

Преимуществ у локальной оптимизации несколько:
  • Сайт начинает лучше ранжироваться, и не только по продвигаемым запросам.
  • С улучшением позиций прирастает траффик. Если пользователям, посетившим заведение, нравятся услуги, они приходят туда снова. Улучшаются поведенческие факторы сайта. Снова растет позиция и траффик.
  • Когда клиентам легче найти ваш бизнес, они с большей вероятностью сделают покупку. Это целевой траффик. Поэтому конверсия с таким подходом сильно вырастает.
Если вы – владелец локального бизнеса, то без локального SEO продвижения не обойтись. Начать работы рекомендуется чем раньше, тем лучше. Ведь тут важен вопрос времени. Если вы не уверены в методах, то рекомендуется обратиться к специалистам.
erid: