В начало » Новости » hi-tech » Как благодаря SEO аудиту найти новые возможности для роста продаж

Как благодаря SEO аудиту найти новые возможности для роста продаж

Как благодаря SEO аудиту найти новые возможности для роста продаж СЕО-оптимизация позволяет вывести интернет-магазин в популярных поисковых системах на первые страницы выдачи. Происходит прямое попадание в интересующую целевую аудиторию, привлечение новых клиентов и улучшение работы с ними. Содержание и этапы поискового аудита на сайте https://promodo.ru/service/poiskovyj-audit-saita/

Преимущества SЕО-продвижения для интернет-магазинов

Оптимизация обеспечивает не только поисковую доступность и видимость сайта. Есть несколько плюсов от такой работы:
  • Органический поиск – основной источник онлайн-трафика. Гугл владеет почти 75% поискового рынка. Поэтому он диктует, какими параметрами стоит пользоваться при оптимизации.
  • Повышение уровня доверия. Цель любого специалиста – создать основу, чтобы интернет-магазин было легко найти в поиске. Авторитет приобретается и благодаря качественным обратным ссылкам, положительному клиентскому опыту, правильному расположению всех элементов на страницы.
  • Долгосрочный эффект. При правильно определенных задачах оптимизация позволяет на длительное время сохранить результат после приостановки всех работ.
К преимуществам относится повышение конверсии, постоянный рост трафика, низкая стоимость привлеченного посетителя, рост узнаваемости бренда.

Что такое «СЕО-аудит»?

Это оценка эффективности ресурса, полученная после анализа всех его составляющих. При аудите проверяется функциональность страниц, актуальность предоставленной информации, качество трафика и других параметров.

Процесс аудита – сложный и кропотливый труд. Для объективной оценки недостаточно отдельных знаний. Требуется владение данными в экономике, маркетинге, лингвистике и программировании.


Какие есть этапы аудита?

Сначала происходит анализ структуры сайта как для пользователей, так и для поисковых машин. Интернет-магазин должен иметь удобную навигацию, к любой странице сайта можно попасть в 2-3 клика. На втором этапе анализируется контент на полезность для пользователя и уникальность.
  • аудит включает следующие этапы:
  • исследование юзабилити и дизайна;
  • проверка семантического ядра;
  • анализ мета-тегов;
  • проверка html-кода;
  • исследование работы сервера.
Перед началом оптимизации определяются оптимальные способы продвижения. Проводится сравнение и с конкурентами. Проверяется обратная связь, востребованность и конкурентный рейтинг.

Аудит сайта – комплексная работа, позволяющая увеличить конверсию и доход, привлечь новых пользователей и улучшить поведенческие факторы. Он нужен всем интернет-магазинам, которые хотят попасть в ТОП.

Новости

30/03
Божена Рынска стала мамой
30/03
В Италии продлят карантин
30/03
Жёсткое ДТП, унесшее жизнь двоих человек, произошло в Краснотурьинске
30/03
Внешний аккумулятор на солнечной батарее: где купить надежную модель
30/03
Языковая школа GoStudy
30/03
Почему толстовки для девочек — это модно и удобно
30/03
Прогнозы на футбол и их влияние на эффективность беттинга
28/03
В ГИБДД подвели итоги пятницы
28/03
Дуа Липа презентовала новый альбом
28/03
В Казахстане впервые на пост главы региона назначена женщина
28/03
Дорожники приступили к монтажу мостовых пролетов. Движение ограничено
28/03
Поставщики Apple отрицают перенос iPhone 12
28/03
В Казахстане впервые на пост главы региона назначена женщина
28/03
Дорожники приступили к монтажу мостовых пролетов. Движение ограничено
28/03
Поставщики Apple отрицают перенос iPhone 12
28/03
«Победа» приостанавливает выполнение полетов до 31 мая 2020 года
28/03
Открыта горячая линия для сообщений о незаконном выходе на работу
28/03
В китайском Ухане снова заработало метро
Больше новостей