В начало » Новости » hi-tech » Как благодаря SEO аудиту найти новые возможности для роста продаж

Как благодаря SEO аудиту найти новые возможности для роста продаж

Как благодаря SEO аудиту найти новые возможности для роста продаж СЕО-оптимизация позволяет вывести интернет-магазин в популярных поисковых системах на первые страницы выдачи. Происходит прямое попадание в интересующую целевую аудиторию, привлечение новых клиентов и улучшение работы с ними. Содержание и этапы поискового аудита на сайте https://promodo.ru/service/poiskovyj-audit-saita/

Преимущества SЕО-продвижения для интернет-магазинов

Оптимизация обеспечивает не только поисковую доступность и видимость сайта. Есть несколько плюсов от такой работы:
  • Органический поиск – основной источник онлайн-трафика. Гугл владеет почти 75% поискового рынка. Поэтому он диктует, какими параметрами стоит пользоваться при оптимизации.
  • Повышение уровня доверия. Цель любого специалиста – создать основу, чтобы интернет-магазин было легко найти в поиске. Авторитет приобретается и благодаря качественным обратным ссылкам, положительному клиентскому опыту, правильному расположению всех элементов на страницы.
  • Долгосрочный эффект. При правильно определенных задачах оптимизация позволяет на длительное время сохранить результат после приостановки всех работ.
К преимуществам относится повышение конверсии, постоянный рост трафика, низкая стоимость привлеченного посетителя, рост узнаваемости бренда.

Что такое «СЕО-аудит»?

Это оценка эффективности ресурса, полученная после анализа всех его составляющих. При аудите проверяется функциональность страниц, актуальность предоставленной информации, качество трафика и других параметров.

Процесс аудита – сложный и кропотливый труд. Для объективной оценки недостаточно отдельных знаний. Требуется владение данными в экономике, маркетинге, лингвистике и программировании.


Какие есть этапы аудита?

Сначала происходит анализ структуры сайта как для пользователей, так и для поисковых машин. Интернет-магазин должен иметь удобную навигацию, к любой странице сайта можно попасть в 2-3 клика. На втором этапе анализируется контент на полезность для пользователя и уникальность.
  • аудит включает следующие этапы:
  • исследование юзабилити и дизайна;
  • проверка семантического ядра;
  • анализ мета-тегов;
  • проверка html-кода;
  • исследование работы сервера.
Перед началом оптимизации определяются оптимальные способы продвижения. Проводится сравнение и с конкурентами. Проверяется обратная связь, востребованность и конкурентный рейтинг.

Аудит сайта – комплексная работа, позволяющая увеличить конверсию и доход, привлечь новых пользователей и улучшить поведенческие факторы. Он нужен всем интернет-магазинам, которые хотят попасть в ТОП.

Новости

13/07
В ГИБДД Первоуральска подвели итоги выходных
13/07
В Первоуральске снесли аварийный жилой дом
13/07
Росгвардейцы поймали предполагаемого наркосбытчика
13/07
В нескольких районах города снова горели контейнерные площадки
13/07
Сегодня выпускники сдают ЕГЭ по физике и истории
12/07
Бренди­­: факты, история, правила употребления
10/07
В ГИБДД подвели итоги профилактического мероприятия «Мотоциклист»
10/07
Украшаем свадьбу своими руками
10/07
СКР организовал проверку по факту обнаружения тела мужчины на пляже
10/07
Бесплатная парковка для инвалидов - по единым правилам
10/07
Жительница города стала жертвой мошенника, пытаясь продать мототоблок
10/07
4 часа за партой: выпускники сдают ЕГЭ по профильной математике
10/07
Бесплатная парковка для инвалидов - по единым правилам
10/07
Жительница города стала жертвой мошенника, пытаясь продать мототоблок
10/07
4 часа за партой: выпускники сдают ЕГЭ по профильной математике
09/07
Минздрав рассчитывает на появление 3-4 вакцин от COVID-19 в РФ
09/07
На пруду в Первоуральске всплыл труп. Видео +18
09/07
В Первоуральске стартует операция «Бахус»
Больше новостей