Как благодаря SEO аудиту найти новые возможности для роста продаж

18-02-2020, 21:33
Фото
Как благодаря SEO аудиту найти новые возможности для роста продаж
Фото Яндекс.Картинки

СЕО-оптимизация позволяет вывести интернет-магазин в популярных поисковых системах на первые страницы выдачи. Происходит прямое попадание в интересующую целевую аудиторию, привлечение новых клиентов и улучшение работы с ними. Содержание и этапы поискового аудита на сайте https://promodo.ru/service/poiskovyj-audit-saita/

Преимущества SЕО-продвижения для интернет-магазинов

Оптимизация обеспечивает не только поисковую доступность и видимость сайта. Есть несколько плюсов от такой работы:

  • Органический поиск – основной источник онлайн-трафика. Гугл владеет почти 75% поискового рынка. Поэтому он диктует, какими параметрами стоит пользоваться при оптимизации.
  • Повышение уровня доверия. Цель любого специалиста – создать основу, чтобы интернет-магазин было легко найти в поиске. Авторитет приобретается и благодаря качественным обратным ссылкам, положительному клиентскому опыту, правильному расположению всех элементов на страницы.
  • Долгосрочный эффект. При правильно определенных задачах оптимизация позволяет на длительное время сохранить результат после приостановки всех работ.

К преимуществам относится повышение конверсии, постоянный рост трафика, низкая стоимость привлеченного посетителя, рост узнаваемости бренда.

Что такое «СЕО-аудит»?

Это оценка эффективности ресурса, полученная после анализа всех его составляющих. При аудите проверяется функциональность страниц, актуальность предоставленной информации, качество трафика и других параметров.
Процесс аудита – сложный и кропотливый труд. Для объективной оценки недостаточно отдельных знаний. Требуется владение данными в экономике, маркетинге, лингвистике и программировании.

Какие есть этапы аудита?

Сначала происходит анализ структуры сайта как для пользователей, так и для поисковых машин. Интернет-магазин должен иметь удобную навигацию, к любой странице сайта можно попасть в 2-3 клика. На втором этапе анализируется контент на полезность для пользователя и уникальность.

  • аудит включает следующие этапы:
  • исследование юзабилити и дизайна;
  • проверка семантического ядра;
  • анализ мета-тегов;
  • проверка html-кода;
  • исследование работы сервера.

Перед началом оптимизации определяются оптимальные способы продвижения. Проводится сравнение и с конкурентами. Проверяется обратная связь, востребованность и конкурентный рейтинг.
Аудит сайта – комплексная работа, позволяющая увеличить конверсию и доход, привлечь новых пользователей и улучшить поведенческие факторы. Он нужен всем интернет-магазинам, которые хотят попасть в ТОП.

erid: