СЕО-оптимизация позволяет вывести интернет-магазин в популярных поисковых системах на первые страницы выдачи. Происходит прямое попадание в интересующую целевую аудиторию, привлечение новых клиентов и улучшение работы с ними. Содержание и этапы поискового аудита на сайте https://promodo.ru/service/poiskovyj-audit-saita/
Оптимизация обеспечивает не только поисковую доступность и видимость сайта. Есть несколько плюсов от такой работы:
К преимуществам относится повышение конверсии, постоянный рост трафика, низкая стоимость привлеченного посетителя, рост узнаваемости бренда.
Это оценка эффективности ресурса, полученная после анализа всех его составляющих. При аудите проверяется функциональность страниц, актуальность предоставленной информации, качество трафика и других параметров.
Процесс аудита – сложный и кропотливый труд. Для объективной оценки недостаточно отдельных знаний. Требуется владение данными в экономике, маркетинге, лингвистике и программировании.
Сначала происходит анализ структуры сайта как для пользователей, так и для поисковых машин. Интернет-магазин должен иметь удобную навигацию, к любой странице сайта можно попасть в 2-3 клика. На втором этапе анализируется контент на полезность для пользователя и уникальность.
Перед началом оптимизации определяются оптимальные способы продвижения. Проводится сравнение и с конкурентами. Проверяется обратная связь, востребованность и конкурентный рейтинг.
Аудит сайта – комплексная работа, позволяющая увеличить конверсию и доход, привлечь новых пользователей и улучшить поведенческие факторы. Он нужен всем интернет-магазинам, которые хотят попасть в ТОП.