В начало » Новости » hi-tech » Ремаркетинг Google Ads - как вернуть на сайт посетителей?

Ремаркетинг Google Ads - как вернуть на сайт посетителей?

Ремаркетинг Google Ads - как вернуть на сайт посетителей?

Ремаркетинг в Google Ads - это эффективный инструмент, который сможет вернуть тех клиентов на сайт магазина, которые уже посещали его хотя бы раз. Если пользователь вновь увидит рекламное сообщение, которым он интересовался ранее, то это увеличивает шансы, что человек снова посетит онлайн-маркет и в конечном итоге совершит покупку товара.


Ремаркетинг Гугл

Ремаркетинг - интересный и эффективный рекламный инструмент, ведь гораздо легче вернуть в магазин бывших клиентов, чем привлечь новых.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг еще называют ретаргетингом. Это функция, которая позволяет снова обращаться к тем пользователям, которые ранее посещали онлайн-магазин и интересовались конкретными товарами. Реклама будет отображаться в поиске Гугла, в поисковой выдаче, во время посещения разных сайтов.

Главные задачи ремаркетинга Google Adwords таковы:

  • Продвижение торговой марки;
  • Оживление спроса на товары или услуги;
  • Возвращает старых посетителей, что увеличивает конверсии для магазина;
  • Повышение окупаемости вложенных рекламодателем средств в рекламную кампанию.

Кому может быть полезен ремаркетинг?

Организации, которые нацелены на эффективные продажи, должны обязательно использовать ремаркетинг. Самую большую эффективность ремаркетинг приносит в сфере услуг, электронной коммерции, SaaS.

Какие есть виды ремаркетинга?

Объявления динамического ремаркетинга

Исходя из принципов взаимодействия с клиентами, можно выделить ремаркетинг:

  • Динамический;
  • Видеоремаркетинг;
  • По списку электронных адресов;
  • Поисковый;
  • Классический (в КМС).

В контекстно-медийной сети находится более 2-х миллионов страниц, и поэтому ремаркетинг в этой зоне сможет охватить 90% пользователей интернета.

Какие существуют запреты для ремаркетинга?

Настроить ремаркетинг Google Ads можно самостоятельно, но, следует знать, какие тематики запрещены для него:

  • Оружие и феерверки;
  • Азартные порталы и игры;
  • Алкоголь и табак;
  • Финансовые услуги;
  • Политическая реклама;
  • Все, что касается здравоохранения и фармацевтики.

Это еще не полный список запрещенных тематик. Более подробная информация размещена в Гугл-справке.

На каких клиентов нацелен ремаркетинг?

Ремаркетинг можно настроить для показа рекламы таким пользователям:

  • Клиентам, которые уже приобретали на портале товары;
  • Людям, которые отложили изделие в корзину, но не оплатили его (не завершили действие);
  • Пользователям, которые посетили портал, но не заходили на него несколько дней;
  • Клиентам, которые провели в магазине некоторое время.

При помощи ремаркетинга можно вернуть бывших потребителей в свой магазин и увеличить продажи товаров.

Новости

10/04
Трамп сообщил о «хорошем разговоре» с Путиным по нефти
10/04
Школьникам из семей льготных категорий предоставят выплаты на питание
10/04
Актеры театра «Вариант» озвучивают книги
10/04
РФ выделит 100 млрд рублей на постройку первых двух вертолетоносцев
10/04
Раскрыты параметры сделки ОПЕК+ по сокращению добычи нефти
10/04
Стали известны суммы надбавок для медиков
10/04
Магистерские диссертации от профессионалов своего дела
10/04
Мелкая плитка для ванной комнаты, оформленной в морском стиле
09/04
Россия и Саудовская Аравия приблизились к сделке по нефти
09/04
Начисление пенсий в 2020 году: запланированные изменения
09/04
Кадыров ответил на критику его ограничительных мер в Чечне
09/04
Преимущества услуг по написанию курсовых работ
09/04
Начисление пенсий в 2020 году: запланированные изменения
09/04
Кадыров ответил на критику его ограничительных мер в Чечне
09/04
Преимущества услуг по написанию курсовых работ
09/04
Путин уволил замглавы МВД Александра Романова
09/04
Где найти помощь в написании дипломной работы
09/04
Цистометрия: обзор, преимущества и результаты
Больше новостей