В начало » Новости » hi-tech » Стоит ли использовать отзывы и рейтинги для продвижения

Стоит ли использовать отзывы и рейтинги для продвижения

Стоит ли использовать отзывы и рейтинги для продвижения Среди инструментов продвижения сайтов отзывы являются самым недооцененным, настолько, что многие и вовсе не рассматривают их в этом качестве. На самом же деле, будучи грамотно поданными, они вполне могут стать неплохим подспорьем для решения определенных задач в бизнесе.

Какой эффект можно получить, размещая отзывы о сайте, товаре или услуге?

В первую очередь, таким образом можно добиться повышения узнаваемости и придания бренду определенного статуса. Сарафанное радио исправно работает не первый десяток лет, использовать его рекомендуется и сегодня – главное, выгодно преподать достоинства и обеспечить запоминание. Таким образом доверие потенциальных потребителей будет увеличиваться на глазах, так как очень многие сегодня перед тем, как сделать покупку, стараются изучить мнения тех, кто уже использует тот или иной товар - более подробно об этом можно узнать на https://blog.advertmobile.net/kak-otzyvy-vliyayut-na-prodvizhenie-prilozhenij-v-%E2%97%81-google-play-i-app-store-%E2%96%B7/.

Увеличение трафика – еще один положительный момент. Отзыв, в котором размещена ссылка на ресурс, привлекает к последнему дополнительную аудиторию.

Помимо этого, благодаря отзывам, растет и ссылочная масса. Те внешние ссылки, которые получены из отзывов, относятся к числу естественных, а потому неизменно благотворно отражаются на выдачу сайта в поисковых системах.

Если отзыв по-настоящему интересный, то он способен породить целую ветвь дискуссии благодаря комментированию других пользователей – тому, кто продвигает товар или услугу, это только на руку.

Какие площадки стоит выбрать для размещения отзывов

Как правило, большая часть потенциальных потребителей старается мониторить рейтинги и изучать мнения пользователей, обращаясь к независимым ресурсам. Впрочем, это вовсе не говорит о том, что под отзывы нельзя отвести отдельный раздел на сайте продукта. Просто следует учитывать, что к таким мнениям многие относятся с подозрением. К числу остальных площадок для размещения рейтингов и мнений можно отнести:

  • Тематические форумы и блоги. Как правило, такая информация направлена на работу с ЦА и способна при этом существенно увеличить трафик на рекламируемый сайт. В тексте таких отзывов следует размещать ссылку на конкретный товар.
  • Социальные сети. Во многих сообществах концентрируется именно целевая аудитория, чем можно и нужно пользоваться в обязательном порядке. Как показывает практика, очень многие пользователи приходят за покупками именно из соцсетей.
  • Специализированные сервисы – еще один вариант для реализации товаров или услуг. На таких площадках размещены исключительно мнения, так как посвящены они конкретно рейтингам и отзывам пользователей.
Важно не только определиться с ресурсами для размещения отзывов, но и делать это грамотно, не пуская процесс на самотек, а, возможно, доверив его выполнение профессионалам.

Новости

10/07
В ГИБДД подвели итоги профилактического мероприятия «Мотоциклист»
10/07
Украшаем свадьбу своими руками
10/07
СКР организовал проверку по факту обнаружения тела мужчины на пляже
10/07
Бесплатная парковка для инвалидов - по единым правилам
10/07
Жительница города стала жертвой мошенника, пытаясь продать мототоблок
10/07
4 часа за партой: выпускники сдают ЕГЭ по профильной математике
09/07
Минздрав рассчитывает на появление 3-4 вакцин от COVID-19 в РФ
09/07
На пруду в Первоуральске всплыл труп. Видео +18
09/07
В Первоуральске стартует операция «Бахус»
09/07
Россиян пустят за рубеж поэтапно
09/07
Новомихайловский отдых: пляжи, развлечения, где остановиться в Новомихайловском
09/07
Путин обсудит с кабмином реализацию нацпроектов
09/07
Россиян пустят за рубеж поэтапно
09/07
Новомихайловский отдых: пляжи, развлечения, где остановиться в Новомихайловском
09/07
Путин обсудит с кабмином реализацию нацпроектов
09/07
Как получить топливную карту?
09/07
Верх-Исетский: район с богатой историей
09/07
Удобная онлайн-платформа для обучения сотрудников и ее особенности
Больше новостей