Развитие млм в Интернете

11-06-2020, 09:27
Фото
Развитие млм в Интернете
Фото Яндекс.Картинки

Помните, как в середине 90-х в странах СНГ начали появляться новые и более качественные способы доставки продукции от производителя к потребителю. Сначала это были многочисленные частные предприниматели, ларьки/киоски, маленькие магазины и т.д. Многие люди уже тогда думали, что прогресс достиг своей вершины!


Однако, начиная с 1994 года, на рынок России пришли первые млм компании, продукцию которых на сегодняшний день покупают 20% населения, паралельно с этим появлялись супермаркеты, сосредоточившие в себе все необходимое для покупателя.


С появлением Интернета эти способы распространения продукции начали осваивать онлайн торговлю. Так появились первые Интернет магазины, частные предприниматели, распространяющие информационные товары или услуги через всемирную сеть. Через какое-то время в Интернете появились первые компании, использующие основные принципы сетевого маркетинга или прямых продаж для распространения продукции. Причём сетевой маркетинг в сети Интернет изначально был представлен новыми компания, например, Интвей, Hermes LTD, LifeisGood Company, а уже потом в онлайн пришли традиционные компании из оффлайн бизнеса.


Вот только их организаторы не учли несколько очень важных деталей - конкуренция в Интернете зачастую ограничивается несколькими десятками наиболее успешных и грамотных предпринимателей, распространяющих те или иные товары и услуги. А если они еще и виртуальная, например, книги, аудио или видеокурсы, различные онлайн-сервисы, то для обеспечения всех нужд покупателей достаточно 3 - 5 поставщиков вышеупомянутого товара.


Объясняется это ограничение банальным количеством мест в поисковой выдаче и стоимость рекламы (сначала контекстной, потом и в соцсетях), которая формируется с помощью аукциона, а следовательно, побеждает тот продавец, кто больше платит! Конечно, такое правило работает не всегда и не везде, но когда речь идёт о сетевом маркетинге, то надо помнить, что рекламными кампаниями занимаются непрофессионалы.


Именно поэтому первые вышеупомянутый Интвей довольно быстро потерпел крах (его закрыли по обвинениям в принадлежности к финансовым пирамидам), Hermes LTD и LifeisGood Company несмотря на возникновение и становление в Интернете пришлось частично вернуться в оффлайн и проводить презентации в реальном мире!


Тем не менее, млм в Интернете продолжает развиваться. За последние 5 лет появились компании, которые учли недостатки первопроходимцев и на 2020-й год совместное использование сетевого маркетинга и Всемирной сети значительно улучшает возможность рядового покупателя приобретать качественные товары и услуги по низкой цене.

erid: