SMM или Social Media Marketing является одним из способов продвижения бизнеса или личности с применением социальных медиа. Его цель – создать образ товара или услуги, чтобы о нем узнала аудитория в интернет-пространстве.
С помощью соцсетей ваш бренд станет ближе к людям, они смогут чувствовать себя его частью. Продвигаясь на данной площадке, вы получаете большую возможность улучшить качество сервиса, а также повысить лояльность аудитории.
Но, чтобы использовать SMM эффективно, нужно ответить на 3 вопроса: с чего начать, где и что делать?
Первое, что нужно сделать, - это поставить цели, которых вы хотите достичь в результате SMM продвижения.
Для начала определите, для кого вы будете создавать контент. Учитывайте возраст, хобби, географию своей ЦА. Стратегия будет неэффективна, если она направлена не на тот круг пользователей. Исходя из интересов вашей целевой аудитории, вы поймете, что нужно писать, а что не принесет результата.
Многие считают, что чем больше площадок охватывает их SMM стратегия, тем быстрее появяться новые подписчики, которые будут покупать и заказывать у них. Но это не совсем так. Сначала проанализируйте, какими соцсетями чаще всего пользуется ваша целевая аудитория. Самые популярные площадки: Facebook, Instagram, ВКонтакте, twitter и YouTube.
Социальные сети – это огромное пространство для творчества. Здесь вы можете выкладывать любой контент, который привлечет вашу ЦА. Самые распространенные способы для увеличения подписчиков и повышения лояльности:
Продвижение в соцсетях – это лучший способ продвинуть бренд на большую аудиторию, так как в наше время большинство текущих и потенциальных клиентов проводит много времени именно там. Поэтому стоит начать продвижение как можно скорее. Wunder предлагает услуги SMM агенства, которые помогут вам эффективно раскрутить свою компанию в социальных сетях.