Зачем нужен SMM?

14-10-2020, 12:27
Фото
Зачем нужен SMM?
Фото Яндекс.Картинки

SMM или Social Media Marketing является одним из способов продвижения бизнеса или личности с применением социальных медиа. Его цель – создать образ товара или услуги, чтобы о нем узнала аудитория в интернет-пространстве.


С помощью соцсетей ваш бренд станет ближе к людям, они смогут чувствовать себя его частью. Продвигаясь на данной площадке, вы получаете большую возможность улучшить качество сервиса, а также повысить лояльность аудитории.

Но, чтобы использовать SMM эффективно, нужно ответить на 3 вопроса: с чего начать, где и что делать?

С чего начать SMM-стратегию?

Первое, что нужно сделать, - это поставить цели, которых вы хотите достичь в результате SMM продвижения.

  • Сначала подумайте, в каких медиа вы хотите продвигать свой бренд;
  • Затем создайте стратегию контента, привлечения пользователей;
  • После этого придерживайтесь разработанного плана и поддерживайте общение с аудиторией.

Для начала определите, для кого вы будете создавать контент. Учитывайте возраст, хобби, географию своей ЦА. Стратегия будет неэффективна, если она направлена не на тот круг пользователей. Исходя из интересов вашей целевой аудитории, вы поймете, что нужно писать, а что не принесет результата.

Где продвигаться?

Многие считают, что чем больше площадок охватывает их SMM стратегия, тем быстрее появяться новые подписчики, которые будут покупать и заказывать у них. Но это не совсем так. Сначала проанализируйте, какими соцсетями чаще всего пользуется ваша целевая аудитория. Самые популярные площадки: Facebook, Instagram, ВКонтакте, twitter и YouTube.

Что делать?

Социальные сети – это огромное пространство для творчества. Здесь вы можете выкладывать любой контент, который привлечет вашу ЦА. Самые распространенные способы для увеличения подписчиков и повышения лояльности:

  • Различные конкурсы, розыгрыши, акции и бонусные программы, призом за которые может быть скидка на ваш продукт, продукт партнера или непосредственно сам товар или услуга;
  • Также очень эффективны специальные проекты, направленные на отдельный сегмент пользователей или событие;
  • И третий, самый распространенный тип, - это интересные статьи, фотографии, видеоролики, в которых вы можете освещать преимущества вашего продукта, давать советы по использованию и писать полезные посты.

Продвижение в соцсетях – это лучший способ продвинуть бренд на большую аудиторию, так как в наше время большинство текущих и потенциальных клиентов проводит много времени именно там. Поэтому стоит начать продвижение как можно скорее. Wunder предлагает услуги SMM агенства, которые помогут вам эффективно раскрутить свою компанию в социальных сетях.

erid: