Как настроить контекстную рекламу в Яндекс

21-10-2020, 22:00
Как настроить контекстную рекламу в Яндекс

Контекстная реклама может быть отличным инструментом для привлечения клиентов в Интернете. Её преимущество заключается в том, что показ объявлений происходит узконаправленно. 


Настройки контекста позволяют сделать так, чтобы рекламу увидели только заинтересованные пользователи, а платить нужно только за клик по ней (стоимость зависит от ниши вашего бизнеса и количества показов в день). Одной из самых популярных площадок для рекламы в России и Беларуси является Яндекс.Директ с преимущественно русскоязычной аудиторией. Давайте рассмотрим, как настроить контекстную рекламу в Яндекс.

Этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ

  1. Перед началом работы необходима регистрация. Зайдите на сайт Яндекс.Директа и зарегистрируйте свой личный кабинет.
  2. Затем необходимо в настройках указать вашу страну, а также тип первого объявления. Это может быть текстово-графическая кампания, видеоролик, игра и многое другое.
  3. Пункт «Расписание показов» предназначен для настройки того, как часто и сколько по времени будет отображаться ваша реклама.

Для новичков рекомендуем запускать рекламу на неделю: за это время пройдет достаточно событий, чтобы провести аналитику и запустить новую кампанию. Не ставьте слишком высокую цену клика: для новой рекламы может быть большой ошибкой запускать объявление на всеобщую оценку без опыта создания кампаний. Вы можете потерять большие деньги без видимого результата.


Обратите внимание на то, как выглядит ваше объявление. Поработайте над контентом: текст должен быть краткий, но содержательный. Он должен цеплять и заинтересовывать, чтобы заставить человека кликнуть на вашу рекламу. Изображения лучше всего ставить небольшого размера, но качественные. Если ваша картинка не привлечет пользователя, то текст он даже не станет читать.


Настройка контекста позволяет установить много факторов показа, например, геолокацию пользователя, его возраст, пол, а также установить показ по сайтам, которые он уже посещал, со схожей тематикой. Это отличный способ стать «сыщиком» за пользователем, который, совсем не знакомый с алгоритмами контекста, очень удивиться или даже порадуется тому, что ваш сайт отобразился на его страницах (особенно если он его уже когда-то посещал). Ваша реклама при грамотной настройке может стать действительно полезной, главное – знать как настроить контекст в Яндекс.