Этапы внедрения CRM-системы для сервиса по доставке воды

3-01-2021, 20:58
Фото
Этапы внедрения CRM-системы для сервиса по доставке воды
Фото Яндекс.Картинки

CRM-система – это комплексное программное обеспечение с возможностью внедрения в рабочие процессы, на платформах и устройствах бизнеса. CRM нужна для упрощения и автоматизации работы организации. Получит и настроить CRM-систему для бизнеса по доставке воды можно тут: https://venta-crm.pro/.


Компания Venta-CRM предлагает качественную систему для сервисов по доставке воды. Программное обеспечение рассчитано именно на бизнес по поставкам бутилированной питьевой воды. CRM интегрируется в ваши бизнес-процессы, автоматизирует большинство рутинных задач.

Когда стоит внедрить CRM


Причины установить CRM-систему в сервисе по поставкам питьевой воды:

  • Клиенты не делают повторные заказы;

  • Менеджеры и диспетчеры медленно работают;

  • Водители путают заказы;

  • Высокие расходы на топливо и обслуживание заказов;

  • Клиентов не привлекают скидки и акции.

Основные этапы внедрения CRM

Программа для доставки воды требует определенных инвестиций. Лишние расходы в любом бизнесе не котируются. Поэтапное внедрение CRM включает анализ бизнеса, проблемные задачи, основные причины потери прибыли. После интеграции CRM-системы в компании гарантировано снизится расход ресурсов и время на выполнение задач персоналом, а доходность бизнеса увеличится.

Основные этапы внедрения:

  1. Выявление целей. Компании преследуют разные цели. Распространенные состоят в наработке клиентской базы, выходе на новый рынок, удержании клиентов и росте прибыли.

  2. Аудит. Представители Venta-CRM помогут проанализировать ситуацию на предприятии для дальнейшей настройки системы.

  3. Настройка CRM-системы. Для компании создается аккаунт, подключаются кабинеты для персонала. Руководству передаются инструкции по работе с системой.

  4. Внедрение CRM. Программное обеспечение интегрируется в сайт, IP-телефонию, почту, соцсети, 1С и т.д. Сведения о рабочих процессах со всех платформ собираются и сохраняются.

  5. Обучение персонала. Руководители не всегда готовы тратить время на разбор работы CRM-системы и обучение сотрудников. От Venta-CRM предоставляются учебные и методические материалы.

Результат поэтапного внедрения CRM – автоматизация рутины в работе персонала, экономия времени на взаимодействиях с клиентами и сотрудниками. Отлаженная работа приводит к повышению производительности труда и росту прибыли.

Преимущества CRM для бизнеса по доставке воды

Автоматизация доставки воды через специальное программное обеспечение несет весомые преимущества:

  • Интерфейс ПО интуитивно понятный, быстро осваивается;

  • В CRM работают самые важные, сотрудникам и руководству не мешают лишние функции и информационный мусор;

  • Данные о работе и клиентские базы защищены от взлома и кражи;

  • Автоматическая аналитика, формирование отчетов;

  • Подсказки для сотрудников, структуризация и распределение задач;

  • Техническая поддержка по тарифу от Venta-CRM;

  • Бесплатный пробный период со всеми функциями на 15 дней.

Главное преимущество внедрения CRM для сервиса по доставке воды – реальный рост продаж и прибыли. Расходы на интеграцию окупаются у всех клиентов Venta-CRM.

Плюсы сотрудничества с Venta-CRM

Компания работает с бизнесом по доставке питьевой воды, разрабатывает, консультирует и технически поддерживает CRM-систему.

Плюсы сотрудничества:

  • Техподдержка и аудит;

  • Положительная репутация, опыт внедрения других организаций;

  • Прозрачное ценообразование;

  • Конфиденциальность информации.

Компания Venta-CRM заинтересована в качественной работе. Средний рост продаж у наших клиентов составляет 34% уже в первые 2 недели после внедрения, увеличивается число постоянных заказчиков.

erid: