CRM-система – это комплексное программное обеспечение с возможностью внедрения в рабочие процессы, на платформах и устройствах бизнеса. CRM нужна для упрощения и автоматизации работы организации. Получит и настроить CRM-систему для бизнеса по доставке воды можно тут: https://venta-crm.pro/.
Компания Venta-CRM предлагает качественную систему для сервисов по доставке воды. Программное обеспечение рассчитано именно на бизнес по поставкам бутилированной питьевой воды. CRM интегрируется в ваши бизнес-процессы, автоматизирует большинство рутинных задач.
Причины установить CRM-систему в сервисе по поставкам питьевой воды:
Клиенты не делают повторные заказы;
Менеджеры и диспетчеры медленно работают;
Водители путают заказы;
Высокие расходы на топливо и обслуживание заказов;
Клиентов не привлекают скидки и акции.
Программа для доставки воды требует определенных инвестиций. Лишние расходы в любом бизнесе не котируются. Поэтапное внедрение CRM включает анализ бизнеса, проблемные задачи, основные причины потери прибыли. После интеграции CRM-системы в компании гарантировано снизится расход ресурсов и время на выполнение задач персоналом, а доходность бизнеса увеличится.
Основные этапы внедрения:
Выявление целей. Компании преследуют разные цели. Распространенные состоят в наработке клиентской базы, выходе на новый рынок, удержании клиентов и росте прибыли.
Аудит. Представители Venta-CRM помогут проанализировать ситуацию на предприятии для дальнейшей настройки системы.
Настройка CRM-системы. Для компании создается аккаунт, подключаются кабинеты для персонала. Руководству передаются инструкции по работе с системой.
Внедрение CRM. Программное обеспечение интегрируется в сайт, IP-телефонию, почту, соцсети, 1С и т.д. Сведения о рабочих процессах со всех платформ собираются и сохраняются.
Обучение персонала. Руководители не всегда готовы тратить время на разбор работы CRM-системы и обучение сотрудников. От Venta-CRM предоставляются учебные и методические материалы.
Результат поэтапного внедрения CRM – автоматизация рутины в работе персонала, экономия времени на взаимодействиях с клиентами и сотрудниками. Отлаженная работа приводит к повышению производительности труда и росту прибыли.
Автоматизация доставки воды через специальное программное обеспечение несет весомые преимущества:
Интерфейс ПО интуитивно понятный, быстро осваивается;
В CRM работают самые важные, сотрудникам и руководству не мешают лишние функции и информационный мусор;
Данные о работе и клиентские базы защищены от взлома и кражи;
Автоматическая аналитика, формирование отчетов;
Подсказки для сотрудников, структуризация и распределение задач;
Техническая поддержка по тарифу от Venta-CRM;
Бесплатный пробный период со всеми функциями на 15 дней.
Главное преимущество внедрения CRM для сервиса по доставке воды – реальный рост продаж и прибыли. Расходы на интеграцию окупаются у всех клиентов Venta-CRM.
Компания работает с бизнесом по доставке питьевой воды, разрабатывает, консультирует и технически поддерживает CRM-систему.
Плюсы сотрудничества:
Техподдержка и аудит;
Положительная репутация, опыт внедрения других организаций;
Прозрачное ценообразование;
Конфиденциальность информации.
Компания Venta-CRM заинтересована в качественной работе. Средний рост продаж у наших клиентов составляет 34% уже в первые 2 недели после внедрения, увеличивается число постоянных заказчиков.