Фото
Фото Яндекс.Картинки
ИТ компании нужно эффективное продвижение на рынке? Агентство
Drozd.red готово предложить потенциальным клиентам пакет услуг в этой области. Для увеличения роли компании в сфере ИТ необходимо использовать специфические методы продвижения. Потребность в этом связана с быстрым развитием отрасли ИТ - обычные методики маркетинга могут не приносить ожидаемого эффекта.
Почему стоит обратиться именно в агентство Drozd
Маркетинг для компаний, работающих в сфере ИТ, разработан на основании многолетнего опыта работы с компаниями в формате B2B. Работа с компаниями позволила основателям агентства накопить необходимые знания для того, чтобы работать с уникальными продуктами и успешно решать задачи любой сложности.
В результате у специалистов агентства есть все, что необходимо для того, чтобы понять, как работает маркетинг B2B для ИТ компаний. Знания об этом применяются на всех этапах - от набора сотрудников до запуска промо-компаний одновременно с запуском инструментов для сквозной аналитики.
Обратившись сюда, любой может получить опыт взаимодействия с профессионалами в своей области. Поскольку рынок B2B в сфере ИТ развивается быстро, специалисты будут учитывать темпы его развития параллельно со специфическими особенностями бизнеса, важными для конкретной ИТ компании, чтобы разработать и применить максимально эффективную маркетинговую стратегию.
Применяемые методы и решаемые проблемы
Маркетинг для ИТ компании, разрабатываемый агентством, строится на применении таких методов, как:
- account based marketing;
- people based marketing;
- контент-маркетинг;
- применение систем скоринга и выращивания лидов;
- SPIN-технологии;
- Inbound & Outbound marketing.
Использование всех перечисленных методов позволяет агентству создать уникальную маркетинговую стратегию и успешно применить ее для развития компании в отрасти ИТ. После применения комплексной маркетинговой стратегии популярность компании повысится, прибыль от продаж увеличится.
С помощью маркетинговой стратегии решаются такие проблемы, как:
- отсутствие согласованности в процессах между отделом маркетинга и отделом продаж;
- невнятность позиционирования и непонятное образование цен на продвигаемый компанией продукт;
- полное отсутствие входящих лидов или их малое количество;
- сложности с оценкой вложений со стороны руководства B2B-маркетинга или коммерческой дирекции.