5 причин отдать SEO продвижение на аутсорсинг

23-02-2021, 16:33
Фото
5 причин отдать SEO продвижение на аутсорсинг
Фото Яндекс.Картинки

Сейчас ведением онлайн-бизнеса сложно кого-то удивить. Однако содержание корпоративного сайта или интернет-магазина диктует свои правила владельцам и заставляет бороться за место в Топ-10. 


Не обязательно все делать самому, когда можно отдать SEO продвижение сторонней компании и освободить время для концентрации на решении важных стратегических задач. Только  крупные компании могут позволить себе взять специалиста по SEO продвижению в штат. Для среднего и малого бизнеса это существенные расходы, поэтому наилучший вариант – отдать работы по поисковой оптимизации сайта профессиональным агентствам. Ниже причины сделать это, если найдете хоть одну, то аутсорсинг – это выход для вас.

Отсутствие времени или желания заниматься SEO продвижением самостоятельно.

Нет ничего невозможного для человека, желающего получить специальные навыки, существует множество курсов, которые готовят и выпускают SEO специалистов. Однако для того, чтобы стать профессионалом, нужна практика, получить которую можно только спустя время и сделав много ошибок, которые могут оказаться фатальными для вашего сайта.

Убеждение, что SEO-оптимизацию достаточно настроить только один раз.

Многие бизнесмены считают, что оптимизация сайта – это одноразовое введение данных в специализированный плагин. Такое мнение ошибочно, не только потому что оптимизация проводится на основании аналитических данных о деятельности компании, потребителей, конкурентов, но и потому, что алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно меняются. Кстати, это тоже весомый аргумент в пользу аутсорсинга – специалисты из digital-агентств постоянно совершенствуют свои знания для того, чтобы быть в курсе последних трендов SEO.

SEO-оптимизация уже проводилась, но не дала результатов.

Как правило первые результаты SEO продвижения видны через 2-3 месяца, если в этот промежуток времени нет никакого движения, то нужно обратиться к профессионалам. У них есть доступ к специализированным платным программам и сервисам для аудита, которые помогут понять как сайту начать работать эффективнее и какие шаги не принесли результата.

Сайт попал под санкции поисковых систем.

 Сделать ошибку легко, особенно начинающему SEO специалисту. Если вы убеждены, что оптимизация заключается только в выходе нового контента на ресурсе и дублируете его из других источников, или если увеличиваете ссылочную массу с помощью некачественных доноров. А вот вывод сайта из-под фильтров – сложная задача, требующая навыков и опыта.

Если нужен комплекс услуг: SEO, SMM, настройка рекламы.

Любое продвижение эффективнее проводить по нескольким направлением, это повышает его результаты. Если вашей компании нужен комплекс услуг, то гораздо дешевле и качественнее будет обратиться в агентство. Там ваш проект возьмет в руки команда профессионалов, расчет с которыми будет осуществляться в зависимости от объема выполненных работ.


Маркетинговое агентство ProSEO предлагает помощь в продвижении вашего ресурса. У нас есть все необходимые знания и программы для успешной работы.