5 советов по быстрым продажам в интернет-магазине

11-05-2021, 23:18
Фото
5 советов по быстрым продажам в интернет-магазине
Фото Яндекс.Картинки

Успех в бизнесе приходит со временем. За большими продажами в интернет-магазине стоит множество бессонных ночей, тяжелый труд многих людей и серьезная доза планирования и стратегии. Хорошее прогнозирование важно для долгосрочного успеха, но мы можем использовать несколько приемов для быстрого старта, чтобы убедиться, что наша идея хороша и востребована. Давайте посмотрим, как увеличить продажи в вашем интернет-магазине с помощью нескольких практических приемов.

1. Реклама в Google и Яндексе.

Мы начали работу над SEO-оптимизацией, но знаем, что это требует времени, даже если мы приложим к этому целенаправленные усилия и много усердия. Чтобы иметь больше трафика и желаемые продажи в нашем готовом интернет-магазине нам нужно хорошо позиционировать себя на странице результатов поиска. Быстрый и эффективный способ сделать это - положиться на Google Adwords или Яндес Директ в поисковой рекламе . Благодаря профессионально разработанной рекламе и адекватному бюджету мы можем рассчитывать на лидирующие позиции в результатах по ключевым словам, важным для старта нашего бизнеса.

2. Электронный маркетинг

Предположим, мы уже собрали определенное количество email адресов от наших потенциальных клиентов - сейчас подходящее время использовать их для электронного маркетинга . Мы можем разработать различные компании,например, предлагающие скидки, запуск новых продуктов, уведомления о скидках на любимые продукты, персонализированные промокоды для повышения вовлеченности и лояльности клиентов и многое другое. Если мы напрямую коммуницируем с пользователем, мы гораздо ближе к совершению покупки, если находим нужных людей. Поэтому нам необходимо постоянно собирать и уточнять наш список адресов электронной почты, чтобы мы могли рассчитывать на качественные конверсии при email маркетинге.

3. Ремаркетинг

Большинство потребителей не совершают покупки при первом посещении интернет-магазина. В огромном потоке информации, на десятках сайтов, которые они посещают каждый день, мы рискуем, что они забудут о нас, особенно если мы новый бренд, который еще не занял прочное место в их сознании. Для того, чтобы напомнить посетителю, существуют способы ремаркетинга. Это нацеливание нашей рекламы на людей, которые уже взаимодействовали с нашим готовым интернет-магазином - посетили его, возможно, просмотрели определенные продукты или даже положили их в корзину. Мы можем использовать его, например, для рекламы в Google Ads или Facebook. Поэтому очень скоро после посещения нашего интернет-магазина мы напоминаем нашим потенциальным клиентам о себе и даем им шанс, чтобы они вернулись к нам и еще раз рассмотрели возможность покупки.

4. Качественные страницы товаров

Чем информативнее страницы наших продуктов, тем они интереснее и тем больше вероятность того, что потребители совершат покупки. Наш текстовый контент должен быть исчерпывающим , но будьте осторожны, чтобы не попасть в бесконечный поток бессмысленных слов, нужно дать действительно полезную информацию о характере / происхождении / способе работы / обслуживании продукта. Обязательно нужно делать ставку на хорошую товарную фотографию - фотографии в разном освещении, под разными углами. Кроме того, мы должны предоставить пользователям фотографии продукта в реальной среде и того, как он фактически используется в повседневной жизни. Чем яснее и конкретнее мы будем, тем больше вероятность, что они будут делать покупки именнно у нас.

5. Дополнительные и перекрестные продажи

Поиск новых покупателей - процесс сложный и долгий. Поэтому хорошо попытаться получить максимальную отдачу от покупки каждого клиента, предложив ему продукт более высокого класса того типа, который он выбрал (допродажа), или дополнительный продукт, подходящий для него (перекрестная продажа). Эти методы помогают увеличить среднюю стоимость заказов и в то же время хорошо воспринимаются потребителями, вызывают у них интерес и действительно могут принести им пользу . Когда мы предлагаем браслет из той же коллекции к выбранным клиентом серьгам, например, есть возможность показать им вещь, которую они не заметили. Хорошо сделать такое предложение неотразимым, наглядно показывая в этом примере, как эти два продукта используются вместе.


Независимо от того, применяем ли мы все эти тактики или их комбинацию, важно знать, что готовый сайт не создается в одночасье, и мы должны постоянно оптимизировать его производительность, быть в курсе последних событий, соответствовать окружающей среде и той нише, в которой мы себя позиционируем. , чтобы стать лучшим выбором для наших пользователей. Только так мы превратим случайные покупки в тренд и, наконец, в настоящий бизнес-успех.

источник: Студия Ринго Дизайн (2021)

erid: