Фото
Фото Яндекс.Картинки
Даже если вы создали интересное, красивое и полезное приложение для Apple, это не является залогом успеха, ведь его нужно уметь продвигать в App Store, чтобы оно дошло до конечного пользователя. На данный момент в интернете описано множество методов, но многие из них стали устаревшими. Актуальные и эффективные способы описаны в статье по ссылке
http://blog.advertmobile.net/prodvigenie-v-app-store.
Выделить целевую аудиторию
Прежде чем это сделать, нужно четко ответить на три вопроса:
- к какому разделу относится приложение;
- для каких людей продукт станет полезным;
- на каких онлайн-площадках разместить объявление о программе, чтобы оно попалось на глаза нужному человеку.
Если с первыми вопросами обычно все понятно, то с последним часто возникают сложности. Найти свою целевую аудиторию реально:
- в соцсетях;
- на форумах для владельцев айфонов;
- сайтах, чья тематика связана с играми, обзорами программ для Apple.
Чтобы получить больший приток пользователей, нужно использовать все три канала, как это сделать читайте по ссылке
https://blog.advertmobile.net/kak-pravilno-prodvigat-prilozhenie-v-app-store/.
Лучший результат легко получить, если задействованы площадки с комбинированным контентом, например, порталы про игры, фильмы, музыку. Некоторые люди совершенно случайно могут увидеть объявление, рекламу, заинтересоваться и скачать. Если продукт связан с узкопрофильной темой, ищите форумы, посвященные этой нише.
Контактируйте с пользователями
Прекрасно, когда появляются первые отзывы, даже если они негативные, не стоит их игнорировать или хамить в ответ. Лучше принять ошибки и исправить их в дальнейшем. Старайтесь больше общаться с пользователями, отвечайте на комментарии, интересуйтесь чужим мнением. Чем больше вы взаимодействуете с клиентами, тем выше шанс продвинуть приложение в App Store.
Делайте анонсы на нововведения, бонусы, фичи. Поставьте перед собой задачу регулярно давать полезные информационные статьи. Тем самым вы покажете, что продукт активный, живой и постоянно совершенствуется.
Советы экспертов
Не загибайте большие цены за приложение, если оно имеет невысокий рейтинг или еще непопулярно. Ведь в "яблочном" магазине достаточно конкурентов, которые делают программу не хуже, но дешевле.
Продвижению приложения способствует ASO оптимизация, а именно ключевые слова и выражения, качественные картинки, скриншоты, красивые иконки, интересный видео-ролик — все то, что способно привлечь пользователя. Включайте анкоры в название, описание, именно по ним в большинстве случаев и переходят пользователи, которые ищут конкретный проект в магазине Apple.
Если комбинировать эти методы между собой, то получится быстрее завоевать рынок, набрать большое количество скачиваний, поднять рейтинг программы.