Как правильно настроить контекстную рекламу?

23-06-2021, 22:25
Фото
Как правильно настроить контекстную рекламу?
Фото Яндекс.Картинки

Каждому бизнесу нужен постоянный приток клиентов. Самый простой вариант получить их - запустить контекстную рекламу. Речь идет о популярном методе продвижения в сети Интернет, который основан на написании и размещении продающих объявлений со ссылкой на рекламируемый сайт.

Если вы правильно настроите контекстную рекламу и освоите все инструменты веб-аналитики, то велика вероятность того, что в ближайшем будущем сможете без особых проблем привлекать новых клиентов за копейки. Но, это еще не все преимущества, которыми обладает данный вид онлайн-продвижения.

Особенности контекстной рекламы

  1. Можно привлекать целевых посетителей на сайт сразу же после запуска рекламной кампании.
  2. Есть возможность постепенно снижать цену за клик и за одного привлеченного клиента, чтобы не раздувать бюджет.
  3. Сейчас рекламодатели работают в двух популярных сервисах - Яндекс Директ и Google Ads. Запускайте рекламу в обоих сервисах одновременно и получайте больше клиентов.
  4. Контекстная реклама отлично подходит для продвижения полноценных интернет-магазинов, одностраничных сайтов, корпоративных ресурсов.
  5. Можно заказать настройку контекстной рекламы - переходите по ссылке https://ppcbar.com/ и воспользуйтесь помощью квалифицированных специалистов, которые работают в агентстве контекстной рекламы PPCBAR.

Рекомендации по настройке контекстной рекламы

  1. Подбирайте только целевые ключевые запросы, а потом разделите их на горячие, теплые и холодные. Именно так можно собрать качественное семантическое ядро, которое впоследствии стоит использовать для написания объявлений.
  2. Заранее составьте перечень конкурентных преимуществ, которые перечислены на страницах продвигаемого сайта. Эти конкурентные преимущества стоит использовать при создании объявлений.
  3. В объявлениях используйте продающие добавки, например, скидки в рублях или процентах, даты, акции, распродажи.
  4. После запуска рекламной кампании воспользуйтесь инструментами веб-аналитики, чтобы выявить кликабельные и неудачные объявления вместе с ключевыми словами. Если объявления не приносят результата во время тестирования, то их следует отключить.
Если вы не умеете создавать рекламные кампании, но мечтаете увеличить клиентскую базу, тогда стоит обратиться в агентство PPCBAR. Профессионалы уже давно занимаются продвижением в Интернете и знают, как составлять продающие объявления и добиваться наилучших результатов. Агентство находится в Киеве, но опытные специалисты активно работают с клиентами из разных стран, включая Россию и Казахстан.