Фото
Фото Яндекс.Картинки
Каждому бизнесу нужен постоянный приток клиентов. Самый простой вариант получить их - запустить контекстную рекламу. Речь идет о популярном методе продвижения в сети Интернет, который основан на написании и размещении продающих объявлений со ссылкой на рекламируемый сайт.
Если вы правильно настроите контекстную рекламу и освоите все инструменты веб-аналитики, то велика вероятность того, что в ближайшем будущем сможете без особых проблем привлекать новых клиентов за копейки. Но, это еще не все преимущества, которыми обладает данный вид онлайн-продвижения.
Особенности контекстной рекламы
- Можно привлекать целевых посетителей на сайт сразу же после запуска рекламной кампании.
- Есть возможность постепенно снижать цену за клик и за одного привлеченного клиента, чтобы не раздувать бюджет.
- Сейчас рекламодатели работают в двух популярных сервисах - Яндекс Директ и Google Ads. Запускайте рекламу в обоих сервисах одновременно и получайте больше клиентов.
- Контекстная реклама отлично подходит для продвижения полноценных интернет-магазинов, одностраничных сайтов, корпоративных ресурсов.
- Можно заказать настройку контекстной рекламы - переходите по ссылке https://ppcbar.com/ и воспользуйтесь помощью квалифицированных специалистов, которые работают в агентстве контекстной рекламы PPCBAR.
Рекомендации по настройке контекстной рекламы
- Подбирайте только целевые ключевые запросы, а потом разделите их на горячие, теплые и холодные. Именно так можно собрать качественное семантическое ядро, которое впоследствии стоит использовать для написания объявлений.
- Заранее составьте перечень конкурентных преимуществ, которые перечислены на страницах продвигаемого сайта. Эти конкурентные преимущества стоит использовать при создании объявлений.
- В объявлениях используйте продающие добавки, например, скидки в рублях или процентах, даты, акции, распродажи.
- После запуска рекламной кампании воспользуйтесь инструментами веб-аналитики, чтобы выявить кликабельные и неудачные объявления вместе с ключевыми словами. Если объявления не приносят результата во время тестирования, то их следует отключить.
Если вы не умеете создавать рекламные кампании, но мечтаете увеличить клиентскую базу, тогда стоит обратиться в агентство PPCBAR. Профессионалы уже давно занимаются продвижением в Интернете и знают, как составлять продающие объявления и добиваться наилучших результатов. Агентство находится в Киеве, но опытные специалисты активно работают с клиентами из разных стран, включая Россию и Казахстан.