Размещение сайта для среднего бизнеса - особенности выбора

Размещение сайта для среднего бизнеса - особенности выбора

28-01-2022, 10:49
Размещение сайта для среднего бизнеса - особенности выбора
©

Владельцам среднего бизнеса приходится нелегко по всем фронтам. Из «малых оборотов» они уже выросли, а «взрослые» затраты на собсвенный дата-центр еще недоступны. При этом рост трафика, количество запросов и общая посещаемость стремительно летят к отметкам крупного бизнеса.


Из этого делаем вывод, что среднему бизнесу стоит делать акцент на скорости доступа, ширине пропускного канала, высокому аптайму и, само собой, безопасности персональных данных. Об этом и поговорим.

Критерии выбора хостинга

Если малый бизнес напирает на невысокую стоимость содержания сайта и красивую картинку для привлечения аудитории, у среднего с визуалом уже все в порядке. Поэтому приоритет отдается следующим критериям:

  • Надежность (аптайм) — соотношение времени работы и простоя серверных мощностей. Как правило, у крупных провайдеров аптайм достаточно высокий, однако, перед выбором хостинга обязательно надо проверить, сколько он "лежал" за последние несколько лет;
  • Безопасность — возможность создавать бекапы и защита персональных данных от доступа извне, а также возможность откатывать изменения, если произошла внутренняя ошибка. Это, пожалуй, ключевой параметр для бизнеса, так как потерять годами наработанную клиентскую базу или допустить утечку конфиденциальной информации может быть смерти подобно;
  • Поддержка — оперативная связь с хостинг-провайдером из любой точки мира, наличие опытных специалистов, способных быстро разобраться с проблемой и предложить её решение;
  • Время отклика (пинг) — скорость ответа сервера после запроса. Важно понимать, что пинг зависит не только от загруженности сервера, но и от расстояния до компьютера, который запрос отправляет. То есть, если ваш бизнес сосредоточен в Москве, то и выбирать надо московский сервер;
  • Общее быстродействие — скорость работы всего хостинга в целом. Компании, размещающие сайты на HDD, отсекайте в первую очередь;
  • Нагрузка — количество посещений и запросов, которые может выдержать сайт. Особенно актуально для интернет-магазинов с сезонными распродажами и сезоном скидок.

Остальные параметры вроде выделяемого места под ваши нужды, количества FTP-пользователей, отдельных модулей и фреймворков каждый клиент определяет для себя самостоятельно.

Какого хостинг-провайдера рассматривать к сотрудничеству

Исходя из практики, мы бы рекомендовали трех кандидатов, которые отлично вписываются в концепцию «средний бизнес»:

  • Timeweb — отечественная компания, предоставляющая аптайм на уровне 99.5%, приложение для управление хостингом со смартфона, встроенный конструктор сайтов и готовую инфраструктуру для размещения магазинов на 1С-Битрикс. Работает на SSD, при этом доступно 3 месяца триала. Только для российского рынка.
  • AdminVPS — надежный провайдер с серверами в Германии, России, Голландии, Финляндии и США. Полный Root-доступ, выделенное железо, дата-центры Tier III, полная компенсация простоев (аптайм 99.8%). Реализована программно/аппаратная защита от DDoS. Но такой подход требует и серьезного отношения. Если на сайт будут поступать жалобы — его заблокируют без возможности восстановления.
  • Melbicom — серьезный международный партнер, предлагающий 12 дата-центров Tier IV по всему миру, более 300 серверов и круглосуточную поддержку. Реализована защита от DDoS на собственной архитектуре, а также вы получаете доступ к CDN-архитектуре, если хотите вести бизнес из любой точки планеты, подробнее доступно на сайте https://www.melbicom.ru/.

Из представленных провайдеров мы рекомендуем «Мелбиком» благодаря развитой сети дата-центров, разумной ценовой политике и наличию защиты от DDoS-атак.