Что такое диплинки, зачем они нужны

13-02-2022, 18:43
Фото
Что такое диплинки, зачем они нужны
Фото Яндекс.Картинки

Диплинк – это спецссылка, через которую трафик идет напрямую в приложение, минует внутренние браузеры социальных сетей. По сути, трафик диплинк идет не просто в мобильное ПО, а на конкретную страничку – в товарном каталоге маркетплейса, на страницу Инстаграм, видео в Ютуб, пр.

Для создания диплинков удобно использовать простой конструктор. Процедура прозрачная и быстрая, займет у вас не больше 5 минут. Сама технология незаменима при проведении рекламных кампаний соцсетей, задействуется в СММ. Также ссылки эффективно помогают отслеживать конверсию и оценивать действия пользователей для сбора статистики и проведения глубинного анализа.

Свойства

Диплинки могут:
  • переадресовывать пользователей в мобильную программу – а не на стандартную браузерную страницу;
  • осуществлять сбор статистики;
  • выполнять перенаправление пользователей в нужные разделы сайта, а не просто на главную;
  • проходить индекс в поисковиках;
  • встраиваться в коды QR.

Зачем применяются

Так называемые глубинные ссылки являются актуальными для мобильного интернет-трафика. Они дают клиентам возможность быстро переходить в нужные приложения, чтобы знакомиться с предложениями, изучать статьи на страницах. Маркетологи, таргетологи, СММ-щики часто совершают следующую ошибку – добавляют в объявления простые ссылки, в том числе без проставленных UTM. В итоге они утрачивают возможность проводить аналитику данных по каналам, через которые делались целевые переходы, не могут изучить ЦА.

Смысл в том, что в результате перехода по простой ссылке посетителю нужно выполнить широкий перечень совершенно бесполезных операций – без них он не сможет подписаться на Телеграм канал или просмотреть товар в Инсте. Многие потенциальные клиенты закрывают сайт, организация теряет трафики, получает большое число отказов, просто сливает рекламный бюджет.

Как работают ссылки deeplink

Схема простая: пользователь кликает по ссылке либо кнопке, потом совершает переход через URL. Ресурс считывает данные – определяет тип программы, операционную систему, выполняет перенаправление в раздел с мобильным приложением либо на нужную страничку сайта. Если пользователь еще не установил софт на телефон, будет выполнен автоматический переход в магазин – ЭП Стор либо Гугл Плей, все зависит от типа операционной системы.

Диплинки бывают отложенными, обычными, контекстными, мобильными и URI. Каждый тип инструмента решает свои задачи.
erid: