Фото Яндекс.Картинки
Фото Яндекс.Картинки
Рассылка коротких сообщений на телефоны требуется в нескольких случаях. Например, если вы - оператор мобильной связи и хотите представить пользователям новое предложение - особо выгодный тариф или изменения в условиях существующего.
Есть и другие цели таких рассылок - например, реклама продукта, не имеющего отношения к услугам связи, или стороннего продукта для мобильных телефонов, такого как приложения для определения номера телефона и другие.
Где заказать рассылку и для чего она потребуется предпринимателю? Стоит ли вообще применять этот инструмент рекламы?
Зачем нужен сервис массового отправления SMS
Этот инструмент продвижения мало кто учитывает - при этом он является очень мощным. Если на шаблонные сообщения в социальных сетях и даже мессенджерах мало кто смотрит (а некоторые их даже не читают), то SMS сразу обращает на себя внимание. Обладатель мобильного телефона видит на экране уведомление о новом сообщении и старается сразу его прочесть.
Наиболее эффективной
SMS рассылка является, если у неё интересное начало. Постарайтесь в начале текста использовать те слова, которые заинтересуют клиента. Желательно начать сразу со слов, описывающих ваше предложение. Рекламируя недорогой и выгодный тариф, можете начать сообщение с этих слов. Привлечь потенциального покупателя можно и фразой "(Продвигаемые вами товары) по цене от...".
Где заказать
Сервис SMSint предлагает недорогие рассылки по базам мобильных номеров для бизнеса. Большим преимуществом для заказчика станет наличие бесплатного пробного периода, в течение которого можно протестировать весь функционал сервиса.
География работы здесь очень широка: сервис работает по всей территории России. Можно заказать массовые SMS-сообщения для жителей конкретного города, области или всей страны.
Компания работает уже 14 лет - запрос на такие услуги возник почти сразу после того, как в России появилась и стала распространяться мобильная связь.
Чтобы запустить продвижение с помощью коротких сообщений, необходимо располагать базой номеров. Её можно собрать на сайтах-лендингах или другими методами. Не столь важен способ сбора базы, как её актуальность и полезность: в ней должны содержаться только номера потенциальных клиентов, которые уже готовы купить товар или заказать услуги, подобные вашим. Это наиболее подходящий момент, чтобы сделать своё предложение.