Управление рабочими местами в офисе для организации гибридной работы персонала

29-09-2022, 23:58
Фото Яндекс.Картинки
Управление рабочими местами в офисе для организации гибридной работы персонала
Фото Яндекс.Картинки

Современный офис перестал быть местом, где стоят старые советские столы и работают люди, испытывающие бесконечную скуку от того, чем они занимаются. Офисы оборудуются крупными IT-компаниями, банковскими учреждениями, продвинутыми современными сервисами по работе с клиентами, здесь выполняется серьезная интеллектуальная работа, позволяющая всему обществу двигаться вперед. За десятилетия развития данной сферы здесь сложились свои традиции и подходы к работе, но буквально за последние пару лет их пришлось существенно пересмотреть.

Нашествие на наш неспокойный мир опасного китайского вируса, который многие вначале путали с простудой, затянулось и вот с весны 2020 года мы вынуждены жить в осадном положении, не догадываясь, с какой стороны ударит коварный противник в очередной сезон всплеска осенней заболеваемости. Офисным сотрудникам не только в РФ, но и по всему миру пришлось срочно уходить в локдаун, на самоизоляцию, приспосабливаться к тому, чтобы выполнять свои рабочие обязанности с домашнего компьютера. И в этот период управленцам крупных компаний, да и их сотрудникам, открылись многие новые истины. Оказывается, выполнять львиную долю офисной работы сотрудник может, не приезжая на рабочее место.

Исследования различных компаний по поводу того, как повлияла пандемия на рынок труда, показали, что дистанционная работа может быть продуктивной. К примеру, самозанятые и фрилансеры, которые работают с дома в традиционном для себя режиме, пережили кризис с минимальными потерями, как и их работодатели. Это показывает, что не стоит спешить возвращать людей в офисы – есть смысл задуматься о гибридном режиме работы.

Управление рабочим местом в офисе – новая реальность породила новую проблему

Если раньше сотрудники крупных офисов и офисных центров ежедневно приходили на работу, занимали одни и те же места, выполняя там свою работу, то сегодня все смешалось. Один человек изъявляет желание посетить рабочее место, другой отсутствует, третьего вызывает начальник департамента на контрольный разговор или для отчета. Как знать, когда и кто придет, какие рабочие места интересуют конкретных людей, как организовать их случайную встречу в любой рабочий день таким образом, чтобы все остались довольны?

Ответ на эти вопросы дает сервис UnSpot. Современные возможности по управлению рабочим местом в офисе с его помощью позволяют легко контролировать следующие моменты:

  • Бронирование и загруженность рабочего места. Используя онлайн платформы, сотрудники компании могут указывать, какое рабочее место им интересно, на какую дату;
  • Перестановка столов. Сегодня в связи с необходимостью придерживаться социальной дистанции и обеспечивать максимальную отдаленность людей друг от друга ради борьбы с вирусами, столы в офисном пространстве должны быть мобильными, легко передвигаемыми. С помощью ПО можно заранее заказывать, куда поставить сотруднику его рабочее место;
  • Контроль социальной дистанции. Даже если работники не боятся вирусов и не желают дистанцироваться друг от друга – приходится внедрять такую меру, чтобы не иметь проблем с законом, который по всему миру сейчас стремительно трансформируется в самых неожиданных направлениях;
  • Распределение ролей сотрудников. С помощью интерактивного онлайн сервиса типа UnSpot можно представлять или отменять доступ к участкам офиса отдельным сотрудникам.

И это лишь наиболее очевидные функции, которые способны сделать управление рабочим местом в условиях гибридной работы более эффективным.

Как обустроить работу современного офиса с помощью UnSpot

Если в компании внедрен дистанционный режим работы, сотрудники периодически, по необходимости, желанию, требованию начальства появляются на работу в хаосном порядке – внедрение управления рабочими местами строго рекомендуется.

Реализовать эту задачу просто, используя продвинутый сервис UnSpot. Это продвинутая интерактивная платформа, предназначенная для руководящего звена компаний, офисных центров, крупных офисов с большим количеством сотрудников. В ее функционал входят все указанные выше вещи (бронирование рабочих мест, контроль социальной дистанции и т.д.).

Системой могут пользоваться руководители, сотрудники, управленцы любого звена, имеющие доступ. Вот лишь некоторые ее интересные особенности:

  • Работающий человек при планировании посещения офиса или перед очередным рабочим днем бронирует место, за которым хочет работать;
  • Управленцы получают доступ к офису онлайн – они видят, кто на работе, на каком месте, как долго;
  • Контроль сотрудников. Начальнику больше не надо ехать на работу, чтобы оценить обстановку и проконтролировать «залетных» сотрудников – все будет видно в режиме онлайн.

Все возможности платформы Вы можете оценить на сайте UnSpot.

В заключение стоит отметить, что управление рабочим местом в офисе стало важной задачей для современных компаний и реализация указанных IT возможностей сделает любую организацию эффективнее и производительнее, комфортнее для своих сотрудников и клиентов.

erid: