Особенности и техника продаж B2B-магазинов

22-01-2023, 05:28
Фото Яндекс.Картинки
Особенности и техника продаж B2B-магазинов
Фото Яндекс.Картинки

Создание сайта для B2B продаж необходимо практически каждой большой компании, которая хочет повысить уровень доходов в интернете. B2B продажи представляют собой продажи, в которых определенные юридические лица являются заказчиками, а другие – поставщиками. Важно отметить, что существуют также B2C продажи, где бизнес выступает в роли поставщиков и направлен на розничных потребителей.

Чтобы лучше понимать, что именно является B2B продажей, можно взять пример с покупкой SIM-карт. Если это будет B2B сделка, в ней юридическое лицо в виде компании закупит какое-то количество номеров и распределит их между своими сотрудниками – такими же юридическими лицами.

Особенности B2B продажи

При продаже техникой B2B, бизнес интересует максимизация прибыли, независимо от того, каким образом можно ее получить, – прямым или косвенным. Каждая компания имеет потребности, в зависимости от того, какой товар или услугу она предоставляет:

    • перепродажа. Определенный товар перепродается с наценкой от первоначальных поставщиков;
    • цепочка. Бизнес может находится в цепочке производства, к примеру, если компания играет большую роль в производстве металлических листов и поставляет сырье для обработки;
    • процесс. Сервис предлагает покупателям свою услугу и главная его цель – привлечь как можно больше клиентов.

Во время B2B продажи (особенно в интернете) бизнес должен ответственно подойти к презентации своего товара или услуги. При этом количество проданного товара может значительно повыситься, если менеджер, отвечающий за презентацию, будет учитывать желания и потребности покупателей. Перед менеджером также стоит главная задача – показать лучшие стороны товара, продемонстрировать статус и качество работы компании (или бизнеса), привести примеры на их достижениях и следующих целях. Важно также не забывать про упоминание качества обслуживания клиентов квалифицированными сотрудниками.

Основные плюсы онлайн B2B продаж

Главным преимуществом онлайн-магазина с B2B продажами является возможность расширения бизнеса в географическом плане. Интернет-магазином могут пользоваться с любого уголка Земли, благодаря чему бизнес может удаленно охватывать всех клиентов. Из-за этого также повышается и количество приходящих клиентов, которое можно дополнительно повысить если постоянно добавлять к каталогу товаров новинки, предлагать пользователям скидки и т. д.

erid: