В первом квартале 2024 года компания Google откажется от использования сторонних файлов cookie для 1 % пользователей своего фирменного браузера Chrome, что станет ключевым шагом в реализации масштабного плана, который изменит способ таргетирования рекламы на веб-сайтах.
Компания подтвердила своё обещание полностью отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome во второй половине 2024 года.
Напомним, что cookie позволяют отслеживать пользователей при просмотре интернет-страниц, предоставляя маркетологам возможность демонстрировать рекламу на основе интересов пользователей.
Он сказал, что постепенный отказ от cookie для небольшой группы пользователей «поможет разработчикам в проведении практических экспериментов, оценивающих готовность и эффективность используемых ими продуктов».
Чавес подчеркнул, что подход компании был разработан в сотрудничестве с Управлением по конкуренции и рынкам (СМА) Великобритании: