Как правильно автоматизировать дозвон, если в этом есть необходимость

22-07-2023, 06:25
Фото Яндекс.Картинки
Как правильно автоматизировать дозвон, если в этом есть необходимость
Фото Яндекс.Картинки

Благодаря использованию специального инструмента для автообзвона можно обеспечить коммуникацию с клиентами по любым базам, включая неактуальные или неверифицированные. Таким образом, обрабатываются пропущенные звонки, например, те, что были совершены клиентами в нерабочее для компании время. Применение подобного инструмента сегодня распространено в сфере услуг, инфобизнесе и продажах.

Какие режимы автообзвона считаются наиболее актуальными

В первую очередь, стоит отметить дозвон, переводящий на оператора, о котором можно узнать на https://zvonok.com. Таким образом, инструмент набирает номер по заранее заданной базе. После ответа на звонок клиент автоматически соединяется с оператором. Подтверждение дозвона осуществляется вручную либо в автоматическом режиме. Подобным инструментом пользубтся отделы продаж, колл-центры и др.

Дозвон при помощи робота – ещё одно актуальное решение. Речь идёт о специальном инструменте, благодаря которому исключается деятельность операторов. Таким образом, предлагаются услуги, проводятся опросы, описывается вся информация о действующих акциях. Данный инструмент имеет довольно гибкие настройки, а потому пользователь может самостоятельно прописывать сценарий звонка, достаточно перейти на страницу сайта.

Как работает предиктивный прозвон

Ещё одно решение, которое пользуется повышенным спросом. Речь идёт о режиме работы, в рамках которого количество линий напрямую зависит от процента успешных звонков за конкретный период. Таким образом, можно удерживать их в случае, если свободного оператора нет, сохраняет число на максимуме. Предиктивный дозвон работает гораздо эффективнее в случае, когда обработке подлежит большое количество задач. Допустимо одновременно включать в работу от пяти и более операторов. Достаточно выполнить это условие для того, чтобы обеспечить полноценную статистику для дальнейшего прогнозирования.

Возможности предиктивного дозвона не стоит переоценивать. В первую очередь, это продуктивность, которая составляет несколько десятков попыток за секунду. Совместимость предиктивного дозвона возможна с любой CRM-системой, автоматически определяется часовой пояс и детектируется наличие оператора. Длительность ожидания тоже можно настроить, если требуется предиктивный набор номеров.

Благодаря использованию подобного инструмента можно учесть специфику работы каждой конкретной компании и потребности её клиентов. Перед тем, как запустить автодозвон, определяются временные промежутки, а инструмент настраивается на определённые дни или даже часы. Таким образом, отрегулировав предиктивный дозвон, можно повысить вероятность успешного вызова. Каждый из указанных клиентом контактных номеров можно включить в список автоматического прозвона.

erid: