Как работает call-центр полного цикла, в каких случаях рекомендовано подобное сотрудничество

15-08-2023, 21:13
Фото Яндекс.Картинки
Как работает call-центр полного цикла, в каких случаях рекомендовано подобное сотрудничество
Фото Яндекс.Картинки

Современные гибкие решения, позволяющие организовать call-центр, на сегодняшний день остаются особенно востребованными. И если раньше многие предприятия малого бизнеса по цене не могли потянуть подобное внедрение, то сегодня уже не нужно ни арендовать, ни оборудовать подходящее помещение, подключаться к интернету, телефонным сетям и приобретать дорогостоящее оборудование. На смену весомым затратам пришёл аутсорсинг подобных услуг, изучить преимущества которого можно на groupds.ru. Стартовать он может всего за несколько дней, и собирать статистику с первого звонка – в дальнейшем её останется только использовать для анализа и последующего планирования развития компании.

Преимущество заключается в том, что услуга call-центра подразумевает использование самого современного оборудования и программного обеспечения с тщательно проработанными программами подбора и обучения кадров. Системы менеджмента, которые используется на подобных условиях, отличаются повышенной эффективностью. Заплатить же придётся только за то время, в которое обрабатывались вызовы, независимо от того, сколько операторов было задействовано в данной работе. Экономия в результате окажется очевидной.

Выбирая подходящую компанию для сотрудничества в данном направлении деятельности, необходимо определить все ключевые задачи, которые предстоит решить:

  • Справочная поддержка, позволяющая отвечать на постоянно возникающие типичные вопросы клиентов. С подобной работой операторы сторонней компании справятся безусловно.
  • Сопровождение, предполагающее глубокое изучение продукта и применение конфиденциальной информации и персональных данных. Естественно, штатным сотрудникам гораздо проще справиться с подобной работой, однако первичная обработка звонков всё равно обычно передаётся в call-центр по найму, и только релевантные запросы переводятся на специалистов. Схема получается смешанной, но она оправдана как с точки зрения эффективности, так и экономически.
  • Реализация товаров и услуг по телефону. Данное направление ещё именуется телемаркетингом. Речь идёт о так называемых «холодных» звонках, и с этой задачей, опять же, справляются специалисты колл-центра, которые знают всё, что нужно, и используют современные решения для того, чтобы воплотить все имеющиеся у них возможности в жизнь. Телемаркетинг в итоге применяется с максимумом отдачи.
  • Услуги виртуального секретаря – вариант обработки звонков, подходящий для тех компаний, что находятся на столе стартапа, и ещё не успели обзавестись офисом. Аналогичным предложением пользуются те фирмы, что вынуждены принимать множество входящих звонков в нерабочее время.


Получается, что в большинстве ситуаций предпочтительно исключить организацию работы call-центра с нуля, предпочтя уже готовое решение. Такой вариант эффективен благодаря постоянному обучению персонала, который использует в сценарии разговора более гибкие варианты развития беседы, исчисляющиеся десятками и сотнями тысяч.

erid: