Фото
Фото Яндекс.Картинки
Телеканал «Россия-1» впервые вышла на первое место по аудитории с результатом 13,6%, обогнав по итогам 2016 года «Первый канал» (13,3%).
Среднегодовая доля «России-1» увеличилась с 13,4% до 13,6% среди зрителей старше 18 лет, в то время как показатели «Первого канала» упали с 14,3% до 13,3%, передает «Ъ» со ссылкой на данные Mediascope.
По словам программного директора «России-1» Александра Нечаева, важную роль в увеличении доли канала на рынке сыграло усиление «сериального прайма будней – наиболее существенную и репутационно важную зону конкуренции между каналами».
Стоит отметить, что представители «Первого канала» заявили о недостоверности данных исследования и назвали его «неактуальным и недостоверным».
Издание напомнило, что до 2016 года «Первый» уступал лидерство лишь один раз – НТВ в 2012 году.