КХЛ ищет генерального партнера среди пивоваренных компаний

Фото ©
КХЛ ищет генерального партнера среди пивоваренных компаний
Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин сообщил, что организация ищет генерального партнера среди производителей пива и пивных напитков.

«Мы уже ведем переговоры с несколькими производителями, которые предлагают нам свои варианты сотрудничества. Сейчас у нас уже есть абсолютно реальные и конкретные предложения.

Для титульного спонсорства требуется больше времени. Начало сезона уже очень близко, поэтому мы решаем более краткосрочные задачи. Но даже те предложения, которые у нас есть, очень и очень неплохие. Эти суммы примерно в четыре-пять раз больше по спонсорам данной категории, чем было до принятия закона.

Клубы, разумеется, получат свои дополнительные спонсорские возможности, поскольку у них есть их собственные региональные потенциальные спонсоры, с которыми они теперь будут вести работу. КХЛ прекрасно понимает, что это — очень важная потенциальная статья доходов для клубов», - передает слова Кочеврина «ИТАР-ТАСС».

Ранее сообщалось, что Президент РФ Владимир Владимирович Путин подписал закон, по которому реклама пива будет разрешена на стадионах во время официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревнований, а также в специализированных печатных изданиях.
erid: