Во "Внуково" застряли тонны посылок Почты России

4-12-2012, 11:24
Во "Внуково" застряли тонны посылок Почты России
Во "Внуково" застряли тонны посылок Почты России Из аэропорта "Внуково" с 1 декабря временно не отправляется авиапочта, которая перевозится рейсами авиакомпании "Ютэйр", передает "Коммерсант". "Почта России" объяснила, что логистикой почты занимается генеральный агент "ЮТэйр" "Внуково-Карго", который без всякого уведомления прекратил прием и отправку убывающей и прибывающей авиапочты на всех рейсах, выполняемых авиакомпанией из аэропорта Внуково.

Руководитель дирекции по организации производственных процессов Почты России Александр Тимофеев рассказал, что 8 тонн почты, которая должна была вылететь из "Внуково" 2 и 3 декабря, агент не взял на рейсы и груз был перенаправлен в аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово" на рейсы авиакомпаний "Сибирь", "Трансаэро" и "Аэрофлот".

"3 тонны, которые прилетели во Внуково, мы не могли забрать", - заявил Александр Тимофеев.

ИТАР-ТАСС передает, что Почта России подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия компании "Внуково-Карго". Почта считает, что "Внуково-Карго" пытается незаконно принудить федерального почтового оператора к заключению договора по обслуживанию прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений, при том, что стоимость этих услуг входит в тариф, оплачиваемый "Почтой России" авиаперевозчику "ЮТэйр". Другими словами, в "Почте России" утверждают, что предприятие пытаются вынудить заплатить за одни и те же услуги дважды.

В свою очередь генеральный директор "Внуково-Карго" Валерий Штурмин сообщил "Коммерсанту", что Почту России предупреждали о прекращении почтовых перевозок. По его словам, "Внуково-Карго" проводит таможенное оформление почты, охраняет ее и распределяет по рейсам на земле, но юридических отношений с поставщиком почты при этом не имеет. "Услуги авиаперевозчика - компании "ЮТэйр" - также оплачиваем мы, как их оператор. При этом "Почта России" нам задолжала за две декады 7,5 млн рублей, - заявил Валерий Штурмин. По его словам, проблемы возникли с филиалом ФГУП "Главный центр магистральных перевозок почты", а с другим филиалом - EMS Russian Post - прямой контракт есть и проблем с задержкой почты не наблюдается.

"Мы ничего не должны "Внуково-Карго", у нас все счета оплачены", - говорит в ответ Александр Тимофеев. По его словам, в тариф "ЮТэйр" по приказу Минтранса уже включена плата за наземную обработку почты, но "Внуково-Карго", являющийся единственным оператором во Внуково, "пытается снова потребовать оплату за свою работу". "Сейчас идут переговоры, мы должны забрать почту, иначе мы предъявим претензии компании "Ютэйр", - отмечает Александр Тимофеев.

@ NEWSru.com