Звук рекламы на ТВ и радио будет тише звука передачи

28-03-2013, 11:29
Фото
Звук рекламы на ТВ и радио будет тише звука передачи
Фото Яндекс.Картинки

Звук рекламы на ТВ и радио будет тише звука передачи Уровень звука рекламного ролика на ТВ и радио должен стать не менее чем на 6 децибел ниже уровня звука передачи, прерываемой роликом. Такие изменения предусматривает проект закона, подготовленного Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Им предлагаются изменения в 14 и 15 статьи федерального закона «О рекламе». Об этом пишет «Российская газета».

В антимонопольные органы поступает большое количество граждан с жалобами на этот счет, отмечают составители законопроекта. Подобная ограничивающая норма уже применяется в Великобритании. Однако по закону параметры соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны определяться в техрегламенте. Но техрегламента нет, а перспектива его разработки отсутствует, признают в ФАС. А значит, антимонопольщики пока что лишены возможности контролировать уровень звука в рекламе. Теперь у ревизоров должна появиться для этого законодательная база.

Правда, «сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», - замечают авторы законопроекта.
erid: