Фото
Фото Яндекс.Картинки
Некоторые комплектующие для российского Superjet-100 могут начать собирать в Китае, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) и подтвердил человек, близкий к компании.
По словам первого, рынок Китая — самый быстрорастущий и ему необходимы региональные самолеты. Пока китайская авиапромышленность не смогла наладить производство региональных Advanced Regional Jet (ARJ21) собственной разработки и SSJ мог бы занять пустующую рыночную нишу, рассуждает он.
Но, по его словам, квоты на ввоз иностранной техники в Китай очень малы — три-пять самолетов в год для каждой авиакомпании: КНР защищает свой авиапром. Поэтому обсуждаются разные варианты, в том числе производство некоторых агрегатов для Superjet в Китае.
«Газета.Ru»