Смерть блокадницы заставила торговые сети создать кодекс общения с клиентами

9-02-2015, 09:28
Фото
Смерть блокадницы заставила торговые сети создать кодекс общения с клиентами
Фото Яндекс.Картинки

Смерть блокадницы заставила торговые сети создать кодекс общения с клиентамиВ России для супермаркетов создадут этический кодекс общения с покупателями, пишет газета «Известия». Разработку документа взяла на себя Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят 37 крупнейших российских торговых сетей.

Кодекс в числе прочего будет включать в себя рекомендации сотрудникам магазинов, которые не смогли уладить конфликт с клиентом.

К созданию кодекса АКОРТ побудил инцидент в питерском магазине «Магнит», в котором пенсионерка-блокадница Рауза Галимова украла три пачки масла. Женщину оправили в полицию, где она скончалась от сердечного приступа.
erid: