В Самаре прошел семинар по эффективному маркетингу в социальных сетях для разных видов бизнеса. Мероприятие состоялось 7 ноября. Слушателям профессионалы рассказали о том, как привлечь большое количество клиентов при помощи социальных сетей и без особых усилий прорекламировать свой бизнес.
В наши дни социальные сети стали очень актуальными не только для обычных пользователей, но и для крупных предпринимателей. Для эффективного улучшения дел в сфере бизнеса необходимо применять все возможные средства, которые могут привлечь новую аудиторию и помочь компании раскрутиться. С фундаментальным докладом на семинаре в Самаре выступил руководитель студии интернет-маркетинга «Винтра Медиа» – Дмитрий Травин. Он поведал о том, как повысить рост аудитории в интернете, увеличить посещаемость официальных сайтов компаний. Сейчас все больше людей выстраивают коммуникации в интернете, поэтому владельцы малого и среднего бизнеса должны знать, как правильно выстроить эту коммуникацию и какие специфические знания необходимо применить в той или иной ситуации.
Участниками самарского семинара 7 ноября стали владельцы компаний, их заместители и менеджеры, предприниматели. Данное мероприятие стало повышением квалификации людей, у которых уже есть определенные знания в сфере бизнеса. Весь основной коллектив студии «Винтра Медиа» во главе с Дмитрием Травиным рассказали о площадках для бизнеса и ответили на вопросы аудитории, которая постоянно вела коммуникацию с тренерами, задавала интересующие вопросы, интересовалась профессиональным мнением экспертов.
Бизнес-наставник является специалистом в области маркетинга, обладает огромным опытом за плечами. Он обратил внимание слушателей на то, что недостаточно собирать тематическую информацию в интернете, самостоятельно изучать основы продвижения компаний в интернете. Обосновал он это тем, что практическая информация, которая структурирована и подана экспертами, может сыграть боль
Темы, которые обсуждались во время семинара:
Завершился семинар небольшой панелью Дмитрия Травина с участниками мероприятия.