На что обратить внимание, выбирая мерчендайзинговое агентство

17-12-2018, 07:48
Фото
На что обратить внимание, выбирая мерчендайзинговое агентство
Фото Яндекс.Картинки

Каждый поставщик, реализующий продукцию через мини-, супер- или гипермаркеты лично знаком с тем, насколько высок уровень конкуренции в торговых точках. Любой отдел пестрит десятками и даже сотнями однотипных товаров от разных производителей. В таких условиях о больших объемах реализации продукции приходится только мечтать. Но мечты становятся реальностью, если товары не просто безмолвно пылятся на стеллажах, а сопровождаются эффективной деятельностью опытного мерчендайзера.


Вот почему успешные поставщики на постоянной основе сотрудничают с подрядчиками, предоставляющими им в распоряжение промо-персонал на контрактных условиях. Это создает предпосылки для увеличения объемов реализации продукции и получаемой прибыли. Но как выбрать надежного подрядчика? Эту задачу каждый предприниматель решает индивидуально. Однако можно указать несколько ориентиров — отличительных черт, характерных для каждого специализированного мерчендайзингового агентства — https://plan-o-gram.ru.


5 признаков профессионального подрядчика


Данные параметры весьма условные: их наличие у отдельно взятого агентства еще не гарантирует его 100% надежности. Однако нижеследующие характеристики позволяют рассматривать подрядчика в качестве достойного бизнес-партнера:


  • опыт работы более 3-5 лет;
  • безупречная рыночная репутация;
  • специализация на предоставлении мерчендайзинговых услуг;
  • индивидуальный подход и полный комплекс услуг;
  • адекватная ценовая политика.


Опыт работы — первый фильтр. Если подрядчик мошенничает или оказывает низкокачественный сервис, он быстро разоряется. А организация, которая развивается уже более 3-5 лет, заслуживает доверия, особенно, если сотрудничает со множеством заказчиков. Вторым фильтром можно считать рыночную репутацию. Бывают неадекватные клиенты, которые совсем необъективно чернят толковых исполнителей. Поэтому совсем необязательно, чтобы у подрядчика было именно 100% положительных отзывов. Но чем выше благосклонных мнений об агентстве и меньше негативных, тем лучше.


Действительно высококачественный сервис способны предоставить лишь те исполнители, которые специализируются на ведении конкретных видов деятельности, а не распыляются на множество направлений. Поэтому обращаться следует не просто в кадровое агентство, а именно в компанию, ориентированную на субподрядное предоставление мерчендайзеров. Причем, подрядчик должен в индивидуальном порядке удовлетворять потребности клиентов и предлагать решения «под ключ», чтоб заказчик только платил по контракту и радовался торговым результатам.


Наконец, нельзя упускать из виду стоимостной параметр. Хороший сервис не может стоить копейки. Но и горы денег за него платит нет причин. Оптимальная цена на мерчендайзинговые (да и любые другие) услуги — средняя по местному рынку с отклонением в пределах 10%. Если же стоимость слишком завышена или занижена, и это никак не обосновано, такого подрядчика лучше обойти стороной!

erid: