Сувенирная продукция: основные виды

20-04-2019, 07:13
Фото
Сувенирная продукция: основные виды
Фото Яндекс.Картинки

Самореклама — это эффективный способ продвижения на рынке. Для этого многие компании заказывают изготовление брендированных сувениров. Они формируют положительный имидж в глазах потенциальных клиентов и партнеров, а также повышают уровень их доверия. В этой статье мы расскажем, каких видов бывают бизнес-сувениры.


Подарочная упаковка

Любой подарок нуждается в красивом оформлении. Самая стильная упаковка — это бумажный пакет с пластиковыми, ленточными или веревочными ручками. Его изготовление на заказ осуществляется в основном из крафтовой бумаги. Этот материал является прочным, поэтому способен выдерживать тяжелые подарки. В качестве хорошей альтернативы ему используется мелованная и дизайнерская бумага.
Печать на пакетах выполняется способом офсетной или трафаретной печати. На поверхность изделия наносится полноцветное изображение, которое потом покрывается лаком для защиты от негативных факторов внешней среды. Широко применяется отделка в виде ламинации, тиснения, аппликации.


Посуда

В качестве недорогих, но практичных подарков очень часто используют посуду с логотипом. Это может быть белая кружка, ваза, сервиз. Печать на них наносится способом деколь, который дает качественные и долговечные изображения. Они не стираются с керамики и стекла даже при регулярной мойке посуды. Бюджетные сувениры для рекламных акций украшаются тампопечатью. Этот способ дешевый и очень быстрый. Но качество изображения немного хуже.


Текстиль

Рекламные футболки, майки, кепки очень часто требуются сотрудникам фирмы во время проведения корпоративных мероприятий, будь то конференция или спортивное состязание. На такую одежду обязательно наносится логотип или другая фирменная символика. Качественное и долговечное изображение получается методом трафаретной печати.


Ручки

Канцелярские изделия широко применяются при проведении различных акций. Они дешевые, но при этом хорошо выполняют рекламную функцию, так как всегда находятся под рукой. Логотип на них наносится с помощью тампопечати. Суть метода заключается в том, что сначала краска наносится на силиконовый тампон, а с него — на канцелярское изделие.


Ручки могут быть выполнены из различных материалов. Самый дешевый вариант — это пластик, а самый дорогой — металл и стекло. Для каждого материала предназначена определенная краска, которая обеспечивает высокое качество изображения.


Таким образом, сувенирная продукция — это неотъемлемая часть корпоративного стиля и рекламной деятельность успешной компании. Она представлена в многообразии видов, что позволяет легко найти вариант, соответствующий бюджету фирмы и мероприятию, где она будет использоваться.

erid: