Лучшие методы контроля работы персонала

Лучшие методы контроля работы персонала

Качество сервиса в заведении – это залог успешной работы торгового предприятия или заведения, которое оказывает своим клиентам услуги. Современные потребители высоко ценят хорошее обслуживание, так что предприниматели постоянно следят за поведением своих сотрудников. Существует масса методов контроля работы персонала. О самых популярных из них мы и поговорим сейчас.


Привлечение супервайзера

Менеджеры среднего звена контролируют работу остальных сотрудников. Фактически, они являются посредниками между владельцами компании и высшими руководителями, а также продавцами, консультантами, мерчендайзерами и пр. К должностным обязанностям супервайзеров можно отнести:

  • наем и обучение сотрудников;

  • контроль над работой персонала;

  • составление отчетов;

  • решение конфликтных ситуаций и пр.

Минусы состоят в том, что сам супервайзер заинтересован, чтобы завышать результаты работы персонала. Кроме того, специалист может предвзято относиться к конкретным сотрудникам.


Проверки руководящим составом

Такие исследования лучше всего дают возможность обратить внимание на самые важные аспекты работы предприятия. В то же время, очень часто сотрудники знают об аудите, так что могут подготовиться к нему. Это снижает объективность полученных сведений. Кроме того, проверки менеджеров сильно мешают рабочему процессу (персонал отвлекается, образуются очереди, клиенты покидают заведение и пр.).


Тайные покупатели

Секретные агенты действуют под видом обычных клиентов. Это дает возможность собрать объективную информацию (ведь специалисты не знают, кто является аудитором, и проводится ли проверка вообще). Благодаря этому работники ведут себя с тайным покупателем точно так, как и с любым другим посетителем заведения. Собранные сведения дают возможность разработать эффективную стратегию работы компании в дальнейшем.


Среди других преимуществ привлечения секретных агентов можно выделить:

  • простоту организации исследования;

  • невысокую стоимость такой проверки;

  • дополнительную мотивацию персонала (если специалисты будут знать, что их должен посетить секретный агент, они начнут вести себя приветливо со всеми).

Заказать профессиональный аудит с помощью тайного покупателя можно на сайте https://ctrlservice.ru/.


Установка видеокамер

Плюсы:

  • полная объективность информации;

  • возможность следить за злоумышленниками.

Правда, тут потребуются финансовые вложения. Кроме того, со временем специалисты изучат все «слепые» зоны.

Есть и другие методы контроля над работой сотрудников: проведение тестов, мотивационная доска, составление ежедневных отчетов и пр. Для достижения максимально качественного сервиса, необходимо комбинировать несколько различных инструментов, а также учитывать особенности конкретно вашего бизнеса.