Пользуется ли спросом сувенирная реклама. Востребована ли сувенирная продукция в рекламных целях

26-09-2019, 05:51
Фото
Пользуется ли спросом сувенирная реклама. Востребована ли сувенирная продукция в рекламных целях
Фото Яндекс.Картинки

Широкие возможности и эффективность сувенирной продукции в сфере рекламы сегодня сложно переоценить. Чтобы продвинуть те или иные товары, услуги, привлечь новых клиентов, поддержать деловые отношения с партнерами по бизнесу, а также простимулировать сотрудников компании, современные предприниматели используют ее довольно активно.

Сувениры как вид рекламы

Назначение у сувенирной продукции самое разное, в зависимости от того, какие конкретные цели преследует компания, будь то увеличение объема продаж, привлечение клиентов, напоминание о знаменательной дате или информированность населения о месте нахождения организации. Если вы заинтересованы в изготовлении сувенирной продукции, подробную информацию вы можете получить на сайте компании Амадей-Принт.

Заказывая сувенирную продукцию для реализации ее в рекламных целях, нужно помнить о том, что стоимость распространяемых изделий должна быть сопоставима с поставленными задачами. Например, такие сувениры, как брелоки, мелкие фигурки, майки, имеющие логотипы, эмблемы и реквизиты компании, представляющиеся покупателям в виде дополнительного приятного бонуса, как правило, не слишком дорогие. А вот памятные подарки, предназначенные бизнес партнерам, носят индивидуальный характер и отличаются высоким качеством и большей презентабельностью. Футболку с логотипом, выполненным методом термоаппликации, нельзя назвать хорошей идеей для подарка деловому партнеру. Целесообразнее рассмотреть такие варианты, как аксессуары из кожи (блокноты, портфели, ежедневники), памятная посуда с гравировкой и т.д. Словом, предпочтение стоит отдать бизнес-сувенирам, относящимся к категории VIP.


Изготовление рекламных сувениров

Для изготовления сувениров используются несколько способов нанесения печати. Рассмотрим наиболее популярные.

Одним из самых распространенных способов является шелкография (трафаретная печать). Применяется она в основном на мягких тканях, например, на футболках, майках и других видах текстильной продукции. Преимущество данного способа в том, что можно охватить большую площадь и при этом получить яркое, насыщенно и эффектное изображение. Проявив фантазию и креатив, можно воплотить в жизнь удачную творческую задумку и, тем самым, добавить своей компании уникальности, некоей изюминки, выгодно отличающей бренд от конкурентов.

Тампопечать используется на твердых, гладких или мелкопористых поверхностях (металл, пробка, стекло, пластмасса, кожа, древесина и т.д.), не впитывающих различные жидкости, и идеально подходит для изготовления логотипов на кружках, ручках, пепельницах и других бизнес-сувенирах. Готовый оттиск имеет маленький размер, именно этим тампопечать и отличается от шелкографии.


Для нанесения логотипов на труднодоступные участки применяется трансферная печать (картинки, принты, слоганы). Ее можно использовать как на синтетических, так и натуральных материалах и при этом добиваться максимально точного результата передачи графической информации. Данный вид печати отличается высокой устойчивостью к перепадам температуры, многочисленным стиркам и глажкам.

Сублимационная печать (нанесение графических материалов на поверхность с помощью термотрансферной бумаги – промежуточного носителя) применяется в том случае, когда нужно работать с искусственными фактурами. Картинки, принты, узоры и графическая информация получается необычайно яркой, сохраняющей свой первоначальный вид даже после частой эксплуатации вещи и многократных стирок.

erid: