Едидин Борис Александрович

Едидин Борис Александрович

Едидин Борис Александрович родом из Сибири. Родился 3 марта 1979 года в городе Иркутске. Закончив школу, поступил в Иркутскую государственную экономическую академию, известную своим высоким уровнем образования. Сейчас это Байкальский государственный университет экономики и права. 


За время учебы Борис успел также получить так необходимую юристу практику, работая в 1996 году помощником юрисконсульта муниципальной организации "Эликон Сервис". Вскоре талантливого и энергичного юриста приглашают на работу в Государственный институт Регионального Законодательства при Иркутской обладминистрации.


После окончания академии, в 2001 году, Борис Едидин поступает в аспирантуру Российской академии правосудия. Сейчас это Российский государственный университет правосудия. В это время молодой юрист уже работает помощником, а потом и руководителем аппарата депутата Московской областной Думы. Нельзя не отметить его вклад в разработку законопроектов по благоустройству, а также в сфере ритуальных услуг, погребения, похоронного дела, кроме того, земельных отношений и в такой специфической сфере, как использование геральдики и символики Московской области. Именно при участии Едидина, дети школ Красногорского района получили возможность учиться в классах, оснащенных современной техникой, а детские сады получили прекрасные игровые площадки.


В 2005 году, в Москве, Едидин защищает кандидатскую диссертацию на тему: "Суд в системе органов государственной власти России". Кроме того, он - победитель экспериментального конкурса по замещению вакантных должностей в Департаменте государственного регулирования при министерстве экономического развития Российской Федерации. Много сил он вкладывает в реализацию и улучшение административной реформы, в разработку закона в сфере организации и предоставления государственных услуг. Смело и решительно предлагает исключить дублирующие функции государственных органов.

Карьерный рост Бориса Едидина

2008 год - заместитель начальника Правового управления предприятия "Россвязьохранкультура", в его компетенции - разработка и внедрение административных регламентов.


2009 г. - 2010 г. - работа в Управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров.

С 2010 г. - по 2017 г. занимает должность начальника Правового управления в Роскомнадзоре. В связи с переходом на другую работу, освобожден от занимаемой должности. В его компетенции и под непосредственным управлением находился весь штат сотрудников Управления, а кроме того, 80 региональных органов Роскомнадзора. Следует отметить, что нагрузка на Роскомнадзор с каждым годом растет. Так, число судебных решений с 2012 года увеличилось в три раза: в 2012 году количество обрабатываемых судебных решений составляло 6000, а в 2017 году их количество было уже 18000.


Под руководством Едидина были сохранены интересы государства в спорных вопросах с крупнейшими операторами связи (Мегафон, Юта, Ростелеком), а также некоторыми средствами массовой информации, такими как "Коммерсант", "Новая газета", "Эхо Москвы" и др. Ежегодно количество спорных вопросов в центральном аппарате Роскомнадзора доходило до 120!


Таким образом, деятельность Роскомнадзора с участием Бориса Едидина с 2014 по 2017 годы пополнила бюджет страны больше чем на 100 млн рублей. Неоценим его вклад в работу по внедрению более 20 постановлений и законопроектов Правительства РФ, уже вступивших в силу, а также в разработке более 130-ти ведомственных актов с важным отраслевым значением.


Борис Александрович несколько раз получал благодарности за хорошо выполняемую работу от руководства вежомства, Министра связи и массовых коммуникаций РФ. Эффективность работы юридической службы большое количество раз подчеркивалась на расширенных заседаниях Коллегии Роскомнадзора, в том числе представителями Администрации Президента РФ, руководством профильного комитета ГосДумы РФ, отраслевым и профессиональным сообществом.

Научные интересы бориса Едидина

  • 2001-2005 - полномочия органов государственной власти, роль и место суда в системе органов государственной власти, допустимость судебного правотворчества;
  • 2005-2009 - организация органов государственной власти, оптимизация федеральных органов исполнительной власти, обеспечение принципов административной реформы;
  • 2010-2014 - принципы функционирования органов государственной власти, кодекс административных процедур, порядок и принципы определения полномочий органов власти, при принятии административных решений;
  • 2014 - настоящее время - защита прав интеллектуальной собственности, информационное право, совершенствование законодательства в области связи и массовых коммуникаций, теоретические основы и практические вопросы применения законодательства об информационных технологиях.

Источник: ruspersons.ru



Теги:

Версия для печати