Плюсы и минусы одежды брендов премиум-класса

17-12-2019, 05:16
Фото
Плюсы и минусы одежды брендов премиум-класса
Фото Яндекс.Картинки

Брендовая одежда всегда в тренде, всегда привлекательна и желанна. Очень многие, даже те, кто не может себе позволить одеваться у ведущих дизайнерских компаний, время от времени приобретают что-то из новинок, из последних коллекций, пусть даже придётся оплачивать кредит. Оправдано ли это?

Плюсы

Конечно, брендовая вещь имеет свои сильные стороны:


1. Качество. Ведущие бренды модной одежды используют в работе только высококачественные материалы и фурнитуру, имея классное оборудование и специалистов они производят работы (крой, строчка) безукоризненно.
2. За счёт новейших тканей даже изделие вполне стандартного кроя имеет стильный лук.
3. Использование первоклассных лекал гарантирует – вещь будет «сидеть» отлично.
4. Такая одежда актуальна по определению.
5. Нестандартные решения мастеров обеспечивают вещи нестандартный вид.
6. Классная ткань, фурнитура и работа обеспечивают долгую жизнь изделию.
7. Наличие брендовой одежды подчёркивает респектабельность. Купить брендовую мужскую одежду – повысить статус.
8. Психологи утверждают, что такие вещи имеют терапевтические свойства – повышается самооценка, тонус и настроение.

Минусы

Есть у брендовых вещей и свои недостатки:
Конечно же, это - недоступность в силу высоких цен. И если Prêt-à-Porter (модная повседневная одежда) ещё доступна многим, пусть и в кредит, то Haute Couture (высокая мода, коллекционные изделия) – это совсем заоблачная стоимость. Коллекции домов моды (Chanel, Dior и др.) задают тон, коммерческие компании-производители элитной продукции следуют в их фарватере. Приобрести товары этих компаний (Mango, LISKA, Dolce Gabbana, Moschino и др.) уже может массовый потребитель, но и тут цены «кусаются».
Для тех, кто всё же напрягся и купил, удовольствие бывает подпорчено необходимостью из-за покупки «затянуть пояс».
Сегодня модные топ-бренды нацелены на массового потребителя. Политика доступных цен реализуется по двум основным направлениям – снижение себестоимости за счёт переноса производств в страны с дешёвой рабочей силой (в первую очередь это Восток), и налаживание собственного конвейерного производства качественных изделий, конкурирующих по цене и превосходящих по качеству подделки из Китая и Турции.
Как раз они, подделки, наводнившие мировой рынок, и являются вторым наибольшим минусом ведущих брендов. Первое, что может защитить от покупки контрафакта – купить вещь в фирменном сертифицированном магазине.
erid: