В начало » Новости » Россия » Плюсы и минусы одежды брендов премиум-класса

Плюсы и минусы одежды брендов премиум-класса

Плюсы и минусы одежды брендов премиум-класса
Брендовая одежда всегда в тренде, всегда привлекательна и желанна. Очень многие, даже те, кто не может себе позволить одеваться у ведущих дизайнерских компаний, время от времени приобретают что-то из новинок, из последних коллекций, пусть даже придётся оплачивать кредит. Оправдано ли это?

Плюсы

Конечно, брендовая вещь имеет свои сильные стороны:


1. Качество. Ведущие бренды модной одежды используют в работе только высококачественные материалы и фурнитуру, имея классное оборудование и специалистов они производят работы (крой, строчка) безукоризненно.
2. За счёт новейших тканей даже изделие вполне стандартного кроя имеет стильный лук.
3. Использование первоклассных лекал гарантирует – вещь будет «сидеть» отлично.
4. Такая одежда актуальна по определению.
5. Нестандартные решения мастеров обеспечивают вещи нестандартный вид.
6. Классная ткань, фурнитура и работа обеспечивают долгую жизнь изделию.
7. Наличие брендовой одежды подчёркивает респектабельность. Купить брендовую мужскую одежду – повысить статус.
8. Психологи утверждают, что такие вещи имеют терапевтические свойства – повышается самооценка, тонус и настроение.

Минусы

Есть у брендовых вещей и свои недостатки:
Конечно же, это - недоступность в силу высоких цен. И если Prêt-à-Porter (модная повседневная одежда) ещё доступна многим, пусть и в кредит, то Haute Couture (высокая мода, коллекционные изделия) – это совсем заоблачная стоимость. Коллекции домов моды (Chanel, Dior и др.) задают тон, коммерческие компании-производители элитной продукции следуют в их фарватере. Приобрести товары этих компаний (Mango, LISKA, Dolce Gabbana, Moschino и др.) уже может массовый потребитель, но и тут цены «кусаются».
Для тех, кто всё же напрягся и купил, удовольствие бывает подпорчено необходимостью из-за покупки «затянуть пояс».
Сегодня модные топ-бренды нацелены на массового потребителя. Политика доступных цен реализуется по двум основным направлениям – снижение себестоимости за счёт переноса производств в страны с дешёвой рабочей силой (в первую очередь это Восток), и налаживание собственного конвейерного производства качественных изделий, конкурирующих по цене и превосходящих по качеству подделки из Китая и Турции.
Как раз они, подделки, наводнившие мировой рынок, и являются вторым наибольшим минусом ведущих брендов. Первое, что может защитить от покупки контрафакта – купить вещь в фирменном сертифицированном магазине.

Новости

22/01
Грецию впервые возглавила женщина
22/01
Путин потребовал пересмотреть потребительскую корзину
22/01
Обусждение нового генплана Екатеринбурга пройдет в закрытом режиме
22/01
В Екатеринбурге наркокурьер маскировался под доставщика «Яндекс.Еды»
22/01
Меню и доставка блюд из сети ресторанов японской кухни «Тануки»
22/01
В Первоуральске на ремонт дорог потратят 136 млн. рублей
22/01
В Кольцово прибыл ещё один Airbus A321neo «Уральских авиалиний»
22/01
«Лучший сотрудник спецназа» получил командир первоуральского спецназа
22/01
Первоуральцы напишут изобразительный диктант
22/01
Установлена актуальная численность избирателей
22/01
Свежие фото Шумахера выставили на продажу
22/01
«Автомобилист» на выезде переиграл «Нефтехимик»
22/01
Установлена актуальная численность избирателей
22/01
Свежие фото Шумахера выставили на продажу
22/01
«Автомобилист» на выезде переиграл «Нефтехимик»
22/01
Россия отправит в США двигатели для Atlas 5
22/01
В Mitsubishi рассказали о новинках на 2020 год в России
22/01
Первоуралец попался на контрафакте
Больше новостей