Как открыть ООО самостоятельно в 2020 году

15-01-2020, 07:00
Как открыть ООО самостоятельно в 2020 году

Многие желают зарегистрировать фирму, и при этом считают, что вполне справятся с этим самостоятельно. Регистрация фирмы самостоятельно сопряжена с целым рядом нюансов, вам придется потратить гораздо больше времени, чем планируете. Придется собирать множество справок, посещать различные государственные организации. Если у вас нет опыта, то этот процесс может затянуться.

Особенности регистрации ООО самостоятельно

Если же вы обратитесь в опытную компанию, то вы сможете оградить себя от целого ряда проблем. В этом случае все будет проходить в ускоренном режиме, так как сотрудники компании имеют достаточный опыт, точно знают, как собрать правильно весь пакет документов, что именно предоставить для регистрации, и могут зарегистрировать ИП или ООО под ключ.

Однако существуют определенные требования к открытию ООО самостоятельно в 2020 году. Прежде всего, необходим целый пакет документов, заявление на регистрацию предприятия, копии паспортов, электронный ключ для электронной подачи документов. Следует учитывать, что если возникнут хоть любые ошибки в формах для регистрации, то вам будет отказано в регистрации предприятия. Это может привести к финансовым потерям.


Вам необходимо выбрать систему налогообложения, найти подходящий юридический адрес, собрать все коды ОКВЭД. Затем все документы сдаются в регистрационные органы в установленные сроки, оплачивается госпошлина. Если же предприятие зарегистрируют, придется еще поработать в налоговой, получить все лицензии, документы для ведения налоговой деятельности, электронную подпись.


Как открыть Английское партнерство LP можно прочитать тут.


Преимущества регистрации предприятия профессионалами

Если вы обращаетесь к профессионалам, не придется выходить даже из дома или офиса. Для вас откроют счет в банках, помогут вести бухгалтерский учет, подберут лучшую систему налогообложения, а также подберут для вас ключ, то есть у вас будет возможность осуществлять электронный документооборот, при этом по такому принципу работают банки и другие органы.


Если вы обратитесь в нужную компанию, то за вас организуют все сложные моменты, проведут аудит учредительных и других документов, исключат любые ошибки, подготовят документы и заявления для регистрации. Вам будет предоставлен факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц - выписки из ЕГРЮЛ. В настоящее время свидетельство заменено на новый документ - Лист записи ЕГРЮЛ.


Пропустив даже мелкие ошибки и опечатки в документе, вы можете лишиться регистрации, и затем заново подавать документы, что заберет много времени. Среди обязательных документов для регистрации ООО выделяют заявление по специальной форме, протокол собрания учредителей, договор аренды офиса с гарантийным письмом или же свидетельство на собственность помещения.